Кадровая компания UNITY - один из лидеров в области подбора персонала в России. По рейтингам деловых изданий несколько лет подряд входит в ТОП- 5 самых профессиональных и успешных кадровых компаний России.
За более чем 20 лет работы свыше 4 000 компаний с нашей помощью приобрели новых профессиональных сотрудников.
Мы специализируемся на подборе специалистов по следующим направлениям:
- Банки. Инвестиции
- Информационные технологии. Телекоммуникации
- Логистические услуги
- Машиностроение
- Медицина. Фармацевтика
- Медиа. Реклама. PR
- Промышленность
- Профессиональные услуги
- Строительство. Недвижимость
- Сельское хозяйство
- Страхование
- ТНП
- Управление персоналом
- Финансы. Аудит.
Оказание медицинской помощи детям в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и… Ответственное отношение к работе, умение коммуницировать с коллегами и родителями. Высшее образование - специалитет по специальности…
Разработка операций, сопровождающих конфигурацию 1С. Измерение характеристик требующегося ПО и сбор информации для последующей… Желание повысить эффективность продаж подтолкнуло нас к открытию вакансии.
Проводит физико-химические анализы проб авиаГСМ и СЖ, поступающих в лабораторию ГСМ, в соответствии с требованиями стандартов… Имеющее высшее профессиональное или среднее профессиональное (химическое) образование.
Консультировать покупателей. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Проводить планово-профилактические работы кухонного оборудования, осуществлять его мойку и дезинфекцию. Осуществлять уборку… Наличие документов, необходимых для трудоустройства по ТК РФ. Опыт не требуется. Готовность к работе с физической нагрузкой.
Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку. Контроль оформления заявок (комментариев клиентов). Взаимодействие… Опыт координации/управления персоналом. Знание основ документооборота (желателен опыт работы с транспортной и складской документацией…
Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "МегаФон". Подключение абонентов. Продажа мобильных телефонов и аксессуаров… Целеустремленность. Желание работать и зарабатывать, расти вверх по карьерной лестнице, развиваться вместе с компанией. Опыт…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Взаимодействие с поставщиками и директором супермаркета. Формирование заказов по всем группам товаров и обеспечение наличия… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Аналогичный опыт работы от 1 года. Высшее/средне-профессиональное…
Консультировать клиентов в отделении банка. Продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением. Обучать клиентов… Специалист со средним образованием и выше. Активно используешь гаджеты. Доброжелателен и готов помогать клиентам. Будет плюсом…
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчёт. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность её оформить (помогаем). Умение работать в команде. Желание развиваться.
Погрузо-разгрузочные работы. Размещение товара на складе/ такелажные работы. Прессовка непищевого мусора. Акция. Опыт работы на электророхлях приветствуется.
Осуществление работ по регистрации опасных производственных объектов, разработке декларации промышленной безопасности, контроль… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года,образование высшее. Знание законодательства в области охраны труда и…
Россия, Алтайский край, г. , ул. Вали Максимовой, д 85/1
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Будьте первым
Работа с кассой, кассовые операции и отчетность. Выкладка товара по планограмме, ротация товара. Контроль порядка в торговом… Желание работать. Приветствуется опыт работы в розничной торговле на позициях кассир, продавец, продавец консультант, работник…