Работаем как обычно
Клиент SuperJob с 2014 года
Поделиться

Триколор

Более 100 сотрудников
Триколор
Оцените компанию
Хорошо
Плохо
Привлекательный работодатель 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник, потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», систему рекомендаций контента «Лучшее на ТВ». Триколор также предоставляет доступ к спутниковому интернету. По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила 12,232 млн клиентов, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и 100 тыс. UHD- пользователей. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019). Миссия Триколора Улучшение качества жизни каждого жителя Российской Федерации за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах.
Заявите о желании работать в компании

Контакты

3 вакансии


  • вчераСанкт-Петербург, Горьковская 
    Работаем с входящим и исходящим потоком звонков от клиентов Триколора. Поиск и привлечение новых клиентов не требуется. Продвигаем…
    Вежливость и клиентоориентированность. Грамотная речь. Четкая дикция. Владение ПК на уровне пользователя. Желание помогать людям
    Добавить в избранное
  • 2 апреляСанкт-Петербург
    Администрирование контакт-центра Genesys PureEngage(GA, GAX). Разработка стратегий маршрутизации и приложений в среде Genesys…
    Высшее образование (техническое). Подтвержденный опыт работы в сфере администрирования решений для контактных центров от 2 лет
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    2 апреляСанкт-Петербург
    Полный цикл проведения социологических/маркетинговых исследований и других опросов клиентов Компании. Разработка методики…
    Высшее профессиональное образование в области социологии. Аналогичный или схожий опыт работы от 1 года. Опыт работы интервьюером
    Добавить в избранное
  • Получать вакансии
    Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно