35258758Обновлено 16 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 01 апреля 1993), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, готова к переезду: Москва, Самара 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, делопроизводитель

Неполный рабочий день, не готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по документообороту

    Корпорация Скайрос (системы безопасности и видеонаблюдения), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    1. Работа с оргтехникой (сканер, факс, мини АТС); 2. Оформление документов на прием/ сдачу товара, сопроводительной документации; 3. Оформление, контроль и корректировка внутренних документов по движению товара; 4. Подготовка товарно - cопроводительной документации на груз; 5. Ведение документооборота (регистрация писем, обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, запросов и пр.) 6. Взаимодействие с бухгалтерией, оформление первичных бухгалтерских документов.
    • Ноябрь 2016 – апрель 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий делами

    КХЛ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация, участие и протоколирование совещаний; - взаимодействие с организациями-собственниками и структурными подразделениями (ПЭО, бухгалтерия, кадры, техническая служба, IT) в части делопроизводства, правильности оформления и хранения документов; - контроль исполнения задач, поставленных генеральным директором по подразделениям; - контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений; - Полный спектр административных функций (жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, контроль за уборкой помещений, контроль остатков, работоспособности техники); - ведение делопроизводства по Группе Компаний (12 организаций) (подготовка организационно-распорядительных документов, внутренняя и внешняя переписка, оформление доверенностей); - планирование рабочего дня руководителя; - оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц; - подготовка корпоративных мероприятий; - разработка матриц оценивания персонала; - ведение отчетности по расходам, движению документооборота, количеству дел, находящихся на архивном хранении. - участие в: 1. ведении архива организаций ГК; 2. подготовке дел к архивному хранению, уничтожению. - проведение экспертизы ценности документов; - разработка и внедрение номенклатуры дел в организации; 3. оптимизации бизнес-процессов, переход на систему электронного документооборота. 4. формировании бюджета организации отдела; 5. поиске и подборе персонала. 6. разработке ключевых показателей эффективности для делопроизводства. 7. разработке локально-нормативных актов по вопросам персонала, кадровому и административному делопроизводству.
    • Август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ОАО Вымпелком, Калуга

    Обязанности:

    1. Решение проблем, связанных с функционированием сетевых служб, сервисов и интерфейсов; 2. Поддержка пользователей; 3. Предоставление справок по услугам, тарифам, проводимым акциям; 4. Предоставление информации и передача заявок по услугам связи; 5. Регистрация обращений пользователей; 6. Предоставление информации по дополнительным услугам и дополнительным видам обслуживания; 7. Продажа продуктов компании на входящей линии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel, Visio) - Деловая переписка; - Деловой этикет; - Высокая стрессоустойчивость; - Организация хранения документации; - Работа с оргтехникой; - Первичная бухгалтерская документация. - CRM; - 1С:Предприятие 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто