48248779Обновлено 28 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Администратор
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов, готова к переезду: Краснодар, Севастополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, Банкетный менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Администратор гостиницы

    База отдыха Каскад, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Прием, регистрация и размещения гостей. Бронирование номеров. Бронирование групповых заездов. Прием звонков, Взаимодействие с гостями, оказание помощи в интересующих их вопросах. Информирование гостей о предоставлении дополнительных платных услугах предусмотренных в отеле. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Осуществление контроля за своевременной подготовкой к приему прибывающих в гостиницу клиентов. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в гостинице, за регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества Регистрация клиентов. Принятие мер к разрешению конфликтов возникающих при обслуживании проживающих. Контроль за чистотой зала ресторана, за своевременным обновлением блюд шведского стола и за работой официантов (при необходимости

Работа с кассой и банковским терминалом. Подготовка отчетности. Работа в программе Intellect Style (IS) Работа в онлайн-системах: TraveLine, Booking.
    • Сентябрь 2019 – февраль 2020
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО Вагилевич, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Организация и контроль работы персонала в ресторане Поддержание и улучшение качества обслуживания гостей Управление персоналом Заказ, прием товара, работа в программе IIko Снятие кассы, отчетность Открытие, закрытие ресторана Проведение инвентаризации, проведение ген. уборок Соблюдение стандартов компании Отчетность управляющему
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер кафе

    ООО "Рыбамоя», Севастополь
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Контроль за работой кафе Организация бесперебойной работы, управление сменой – зал, касса, кухня. Контроль за соблюдением стандартов сервиса; Контроль соблюдения должностных инструкций; Создание рабочей и позитивной атмосферы в коллективе и атмосферы гостеприимства; Открытие и закрытие смены в кафе; Решение конфликтных ситуаций; Проведение инвентаризации; Ежедневная отчетность по итогам дня; Знание программы iIko; Знание сервиса.
    • Февраль 2008 – январь 2019
    • 11 лет

    Управляющая барами на туристических теплоходах

    ООО «КОВАЛЕНОК", Пермь
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Управление барами на пассажирских теплоходах. Открытие баров с нуля. Работа с персоналом мотивация сотрудников для эффективной работы. Работа с поставщиками, заключение договоров, заказ необходимой продукции для полноценной работы Ежемесячная инвентаризация, ведение бухгалтерского учета, Работа с клиентам выявления их потребности и пожеланий. Составление различных маркетинговых мероприятий
    • Октябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Метродотель ресторана. Банкетный менеджер

    ООО Форест, г.Пермь, Пермь
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Подготовка заведения к началу работы: Работа с предварительными заказами или их прием, подготовка плана проведения мероприятия, отработка с заказчиками меню. Контроль готовности сотрудников ресторана., инструктаж. Непосредственная работа в зале после открытия заведения: встречу и приветствие гостей, помощь в выборе подходящего столика или поиске заранее забронированного места: беседу с посетителями, ознакомление их с услугами ресторана; контроль над приемом официантами заказов, подачей блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, составлением счета и приемом платы; контроль над соблюдением правил гигиены и техники безопасности; работу с жалобами и обращениями гостей, локализацию конфликтов; контроль над окончанием обслуживания в зале, уборкой столов, сохранностью скатертей, столовых приборов и посуды; контроль над финансовой отчетностью официантов и бармена; анализ качества обслуживания, выявление проблемных вопросов, внесение предложений об улучшении работы; повышение квалификации всех подконтрольных сотрудников. Особое внимание уделяется банкетам или приемам с большим количеством клиентов. Приём заказа клиентов, приготовление коктейлей, приготовление кофе, проведение расчета клиентов, оформление заявок на поставку товара, учёт товара, работа на ккм.
    • Май 2000 – март 2004
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор базы отдыха

    ИП Арбузов В.А, Пермь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей: качественное заселение (выезд) гостей в соответствии со стандартами расчет гостей, работа на кассе, работа бронирование номеров подготовка документов для бухгалтерии продажа услуг. корректное предоставление информации гостям; уверенное владение ПК и офисными программами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, R-Keeper, Инвентаризация, Общественное питание, Работа с кассой, Работа с жалобами клиентов, Работа с поставщиками, Обслуживание покупателей, Заключение договоров, Пользователь ПК, Ресторанный менеджмент, 1С: Предприятие 8, Барное ремесло, Урегулирование конфликтов, Стандарты гостеприимства, Умение работать в команде, Финансовая отчетность, 1С: Управление персоналом, Составление договоров, Управленческие навыки, Водительское удостоверение категории B, Проведение инвентаризаций, Ведение переговоров, Закупка товаров и услуг, Расчет зарплаты, MS Internet Explorer, Грамотная речь, Контроль качества, Активные продажи, Обучение персонала

Дополнительные сведения:

Знания и навыки Профессиональные навыки: Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: коммуникабельность, деликатность, доброжелательность, легкость в общении, активность. Работа в режиме многозадачность. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и производительности труда, что помогает идеально планировать рабочее время и выполнять большой объем работы. Ответственно отношусь к работе, имею желание профессионального развития, стремление овладеть новыми знаниями. Личные качества Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, порядочность. Опыт работы в сфере обслуживания и общественного питания более 10 лет)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме