Достижения:
Speereo:Привлек инвестиции под идею создания технологии.
Собрал учёных. Была создана уник.по ряду парам.система. Инициатор и архитектор приложений, которые собрали множество междунар.наград и несколько мил.пользователей. Провел сотни переговоров, которые помогли стать компанииSpeereo партнёром корпораций: Intel, SonyERICSSON, TI, ARM, Nokia, TurkCell, AT&T, Dell, Samsung, Toyota, Microsoft, HarperCollins, Columbus. Добился статуса резидента Сколково. Инициировал и довел до различ. стадий ряд прототипов: универсал.речевого пульта (до серийной партии), прототипкомпьютеризированного пехотного шлема для экипировки Ратник (функциональный макет-награда на конкурсе инноваций МО РФ), автомобил. модуль речевого интерфейса (показы в GM, Kamaz, испытания на полигоне Toyota), прототип реч.управления для быт.техники (функц.макет). Управлял англ. представительством компании. Руководил созданием и междунар. продвижением (SEO, Contentmanagement, Event management, мультияз. поддержка) сайта компании, вывел в топы по тематике,200 тыс.ссылок. Выстроил систему тестир-ия и тех.поддержки милл-ов пользователей на 24 языках. Выстроил дистрибьюцию приложений по всему миру. Одним из первых в стране внедрил Agile, SCRUM. Активно участвовал в GR проекта, инициировал разработку Закона РФ (закон принят), вел переговоры с экспертами ГосДумы, активно участ-л в работе отрасл.ассоциаций. Разрабатывал и модернизировал общую стратегию компании, стратегию проникн-ия на новые рынки и создания нов.продуктов.
ТитанИнформационный сервис-
Получил от разработчиков СПС КонсультантПлюс право на офиц.дистрибьюцию вСПб. За несколько лет под моим актив.руководством Регионал. Центр ТитанИнформ.сервис стал лидером в СПб. Неоднократно были отмечены наградамиНПО ВМИ. Компания выросла до 250 чел. Были лично придуманы и внедрены ряд уникал.подходов в продажах СПС, которые впоследствии были запущены по всем дистрибьюторам Консультант Плюс. Были реализованы разные направления развития компании:юр.услуги, бух.и юр.семинары, обслуж-ние компьютеров. Ввел в компании систему управления качеством, SLA-контракты (первым в отрасли в стране), внедрил системы CRM, ERP, SMA. Инициировал разработку и внедрение автоматич.системы удаленного мониторинга состояния IT инфраструктуры предприятий. Выстроил систему поддержки круп.гос.клиентов (более 400 точек обслуживания по одному контракту, распределенных по СПб и ЛО). У компании к 2017 году было более 2000 пост.клиентов. Личный опыт выпуска цикла передач на ТВ. Успеш.опыт продажи компании.