Обязанности:
- обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создания для них комфортных условий
- консультирование по наличию имеющихся услуг
- ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы
- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Также занималась устными переводами EN-RUS и RUS-EN при проведении профилактических медицинских осмотров для иностранных граждан и при визитах в клинику частных лиц.