Обязанности:
1. Исследования рынка
Подготовка маркетинговых исследований и отчётов, информационно-аналитических исследований (индустрия 4.0, интернет-вещей, умные здания, умный дом, ПЛК и т.д.);
Сбор, анализ данных, формирование сводных таблиц, диаграмм, графиков
Наличие статей в отраслевых журналах
Разработка бизнес планов (в основном маркетинговая часть),
Конкурентный анализ, Аналитика тендеров.
2. Ведение продуктового направления. Разработка стратегии развития направления. Формирование контента на сайте, продвижение. Презентации руководству компании. (телекоммуникационные и электротехнические шкафы)
3. Email рассылки
4. Работа на выставках, разработка презентаций, информационных материалов, интернет продвижение,
5. Встречи с потенциальными партнёрами, презентация продуктов компании, составление ТКП и т.д.