Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 189243Обновлено 9 декабря
В избранные

Директор, заместитель директора

120 000 Р, полный рабочий день
Муж., 51 год (8 ноября 1966), высшее образование, женат, есть дети
Санкт-Петербург, Красногвардейский
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
8 лет и 4 месяца
сентябрь 2009 — н.в.
Директор предприятия
Грузоперевозки, Санкт-Петербург, полная занятость
Частная предпринимательская деятельность без образования юридического лица.
Грузоперевозки.
4 месяца
июль  — октябрь 2009
Директор департамента послепродажного обслуживания
"Форд Центр Гражданский", Санкт-Петербург
- организация работы департамента сервисного обслуживания (оперативное и стратегическое управление);
- соблюдение и контроль необходимого качества обслуживания заказчиков, технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- обеспечение соблюдения персоналом технологий, дилерских стандартов в рамках требований действующего законодательства РФ;
- участие в подборе персонала сервиса, организация обучения сотрудников, мотивация;
- мониторинг и формирование прейскуранта на все виды оказываемых услуг;
- разработка специальных акций и предложений с целью удержания и привлечения новых клиентов;
- планирование и исполнение ключевых показателей эффективности работы отдела сервисного обслуживания;
- контроль и соблюдение планового обслуживания технологического оборудования;
- формирование бюджета отдела сервиса, оптимизация доходных и расходных частей.
10 месяцев
июль 2008 — апрель 2009
Начальник отдела организации продаж сервисных услуг
ОАО "Лада-Сервис" Управляющая компания ОАО "АвтоВАЗ", Санкт-Петербург
. Разработка стандартов постгарантийного и гарантийного обслуживания
. Разработка инструкций по организации продаж сервисных услуг
. Проведение аудита предприятий дилерской сети на предмет соответствия стандартам организации продаж и обслуживания автомобилей, соответствия стандартам организации взаимоотношения с клиентами
. Организация продаж сервисных услуг, дополнительного оборудования, запасных частей в дилерских центрах ОАО “Лада-Сервис” Северо-Западного региона
. Разработка планов мероприятий по достижению заданных показателей KPI
. Анализ эффективности работы отделов продаж в дилерских центрах СЗФО
. Формирование отчётности по результатам деятельности предприятий
. Организация профессионального обучения сотрудников отделов продаж
4 года и 9 месяцев
июль 2003 — март 2008
Руководитель филиала (Директор по сервису)
Группа компаний "Элекс-Полюс", Санкт-Петербург
. Сопровождение строительства, организация работы 4х дилерских технических центров с “нуля”
. Руководство, планирование и контроль работы дилерских технических центров, управление ключевыми показателями производственных процессов
. Разработка единых корпоративных стандартов обслуживания,
. Организация и постановка управленческого учёта
. Бюджетирование
. Организация гарантийной политики дилерских центров
. Оперативное и стратегическое управление
. Организация складского учёта запасных частей
. Обеспечение сервиса технологическим оборудованием, оптимизация работы и обслуживания
. Организация и контроль за соблюдением стандартов и технологии обслуживания а/м и клиентов
. Исполнение бюджета предприятия, заданных показателей KPI
. Организация эффективной службы CRM
. Подбор персонала, кадровая политика
4 года и 8 месяцев
май 1998 — декабрь 2002
Генеральный директор
ООО "АСТОР", Санкт-Петербург
Полное ведение бизнеса и хозяйственной деятельности
Знание технологических циклов производства (слесарного, кузовного, малярного)
Знание рынка запчастей (закупка и реализация)
Сертификация, лицензирование предприятия
Банковское кредитование
Плодотворная работа со страховыми компаниями
Проведение рекламных акций
Успешность предприятия
2 года и 8 месяцев
декабрь 1994 — июль 1997
Начальник автохозяйства
МПП ЖКХ, Санкт-Петербург
Администрирование.
Сертификация, лицензирование, ГТО.
Эксплуатация и ремонт автотранспорта
Заключение договоров на предоставление услуг
Высшее образование
1993
Нефтяной институт
Экономика и организация нефтяной и газовой промышленности
Заочная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2011
Фольксваген Групп Рус
Экономика и ключевые процессы сервиса
Москва
2011
Фольксваген Групп Рус
Юридический тренинг
Москва
2009
Форд Мотор Компани
Повышение квалификации сервис-менеджеров
Москва
2006
ЦНТИ Прогресс
Эффективное управление сервисом
Санкт-Петербург
1995
Автодорожный институт
Курсы повышения квалификации
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Отличное знание организации продаж запчастей и сервисных услуг, устройства автомобиля, сервисного оборудования, технологических процессов ремонта и обслуживания автомобилей,
Обладаю навыками делового общения, ведения переговоров. Имею опыт проведения аудита предприятий дилерского сети.
Опыт успешного управления персоналом на крупных предприятиях (до 350 человек)..
Опыт организации активных продаж.
Работа с клиентами по урегулированию претензий и рекламациям.
Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Дополнительные сведения
Отличное знание технологических процессов ремонта и обслуживания автомобилей, организации продаж автомобилей, запчастей и сервисных услуг. Имею опыт проведения аудита предприятий дилерского сети.
Опыт успешного управления персоналом на крупных предприятиях (до 350 человек).
Обладаю навыками делового общения, ведения эффективных переговоров.
Опыт организации активных продаж.
Работа с клиентами по урегулированию претензий и рекламациям.
Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, инициативность, предприимчивость и настойчивость в достижении поставленных целей.
Ярко выраженные лидерские качества, отличные коммуникативные навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Директор по общим вопросам, ООО "Арсенал-Телеком", оптовая продажа оборудования
Заместитель директора
Руководитель проекта, директор, заместитель директора, руководитель отдела
По договоренности
Заместитель директора, совладелец, ООО "ПКФ"ЮНИМЕТ"
Руководитель проекта, директор, заместитель директора, руководитель отдела
Административный директор, директор, заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора по управлению недвижимостью, ЗАО "УК Холдинга "Теплоком"
Административный директор, директор, заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 189243 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря, 16:22

Резюме

Директор, заместитель директора 120 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1966, 51 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Санкт-Петербург, Красногвардейский
09.2009—н.в.   8 лет 4 месяца
Директор предприятия
Грузоперевозки, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Частная предпринимательская деятельность без образования юридического лица.
Грузоперевозки.
07.2009—10.2009   4 месяца
Директор департамента послепродажного обслуживания
"Форд Центр Гражданский", г. Санкт-Петербург.
- организация работы департамента сервисного обслуживания (оперативное и стратегическое управление);
- соблюдение и контроль необходимого качества обслуживания заказчиков, технического обслуживания и ремонта автомобилей;
- обеспечение соблюдения персоналом технологий, дилерских стандартов в рамках требований действующего законодательства РФ;
- участие в подборе персонала сервиса, организация обучения сотрудников, мотивация;
- мониторинг и формирование прейскуранта на все виды оказываемых услуг;
- разработка специальных акций и предложений с целью удержания и привлечения новых клиентов;
- планирование и исполнение ключевых показателей эффективности работы отдела сервисного обслуживания;
- контроль и соблюдение планового обслуживания технологического оборудования;
- формирование бюджета отдела сервиса, оптимизация доходных и расходных частей.
07.2008—04.2009   10 месяцев
Начальник отдела организации продаж сервисных услуг
ОАО "Лада-Сервис" Управляющая компания ОАО "АвтоВАЗ", г. Санкт-Петербург.
. Разработка стандартов постгарантийного и гарантийного обслуживания
. Разработка инструкций по организации продаж сервисных услуг
. Проведение аудита предприятий дилерской сети на предмет соответствия стандартам организации продаж и обслуживания автомобилей, соответствия стандартам организации взаимоотношения с клиентами
. Организация продаж сервисных услуг, дополнительного оборудования, запасных частей в дилерских центрах ОАО “Лада-Сервис” Северо-Западного региона
. Разработка планов мероприятий по достижению заданных показателей KPI
. Анализ эффективности работы отделов продаж в дилерских центрах СЗФО
. Формирование отчётности по результатам деятельности предприятий
. Организация профессионального обучения сотрудников отделов продаж
07.2003—03.2008   4 года 9 месяцев
Руководитель филиала (Директор по сервису)
Группа компаний "Элекс-Полюс", г. Санкт-Петербург.
. Сопровождение строительства, организация работы 4х дилерских технических центров с “нуля”
. Руководство, планирование и контроль работы дилерских технических центров, управление ключевыми показателями производственных процессов
. Разработка единых корпоративных стандартов обслуживания,
. Организация и постановка управленческого учёта
. Бюджетирование
. Организация гарантийной политики дилерских центров
. Оперативное и стратегическое управление
. Организация складского учёта запасных частей
. Обеспечение сервиса технологическим оборудованием, оптимизация работы и обслуживания
. Организация и контроль за соблюдением стандартов и технологии обслуживания а/м и клиентов
. Исполнение бюджета предприятия, заданных показателей KPI
. Организация эффективной службы CRM
. Подбор персонала, кадровая политика
05.1998—12.2002   4 года 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "АСТОР", г. Санкт-Петербург.
Полное ведение бизнеса и хозяйственной деятельности
Знание технологических циклов производства (слесарного, кузовного, малярного)
Знание рынка запчастей (закупка и реализация)
Сертификация, лицензирование предприятия
Банковское кредитование
Плодотворная работа со страховыми компаниями
Проведение рекламных акций
Успешность предприятия
12.1994—07.1997   2 года 8 месяцев
Начальник автохозяйства
МПП ЖКХ, г. Санкт-Петербург.
Администрирование.
Сертификация, лицензирование, ГТО.
Эксплуатация и ремонт автотранспорта
Заключение договоров на предоставление услуг
Высшее
1993
Нефтяной институт
Факультет: Экономика и организация нефтяной и газовой промышленности
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2011
Фольксваген Групп Рус
Экономика и ключевые процессы сервиса
Москва
2011
Фольксваген Групп Рус
Юридический тренинг
Москва
2009
Форд Мотор Компани
Повышение квалификации сервис-менеджеров
Москва
2006
ЦНТИ Прогресс
Эффективное управление сервисом
Санкт-Петербург
1995
Автодорожный институт
Курсы повышения квалификации
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Отличное знание организации продаж запчастей и сервисных услуг, устройства автомобиля, сервисного оборудования, технологических процессов ремонта и обслуживания автомобилей,
Обладаю навыками делового общения, ведения переговоров. Имею опыт проведения аудита предприятий дилерского сети.
Опыт успешного управления персоналом на крупных предприятиях (до 350 человек)..
Опыт организации активных продаж.
Работа с клиентами по урегулированию претензий и рекламациям.
Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Дополнительные сведения
Отличное знание технологических процессов ремонта и обслуживания автомобилей, организации продаж автомобилей, запчастей и сервисных услуг. Имею опыт проведения аудита предприятий дилерского сети.
Опыт успешного управления персоналом на крупных предприятиях (до 350 человек).
Обладаю навыками делового общения, ведения эффективных переговоров.
Опыт организации активных продаж.
Работа с клиентами по урегулированию претензий и рекламациям.
Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, инициативность, предприимчивость и настойчивость в достижении поставленных целей.
Ярко выраженные лидерские качества, отличные коммуникативные навыки.