Место работы: г. Мале, Мальдивы
• Анализ интересующего рынка (рынок яхт на Мальдивах) и его основных игроков с целью сбора информации о возможностях и потребностях рынка;
• Формирование ценовой политики компании на основании анализа рынка и цен конкурентов;
• Продвижение продукта на новые рынки (Азия, Европа, США);
• Расширение линейки предоставляемых услуг;
• Участие в международных выставках, подготовка печатных материалов, размещение рекламы, работа с прессой;
• Изучение целевой аудитории, создание рабочих баз данных с нуля;
• Продажи (предоставление яхты\кают во фрахт, продажа туров на резорты);
• Организация и проведение туров на яхте (дайвинг, серфинг, рыбалка);
• Работа с международными туроператорами, дайв-клубами.