Обязанности:
• Планирование, постановка задач, контроль работы проекта, выполнение плановых показателей;
• Выполнение стандартных операционных процедур, наличие и своевременный заказ расходных материалов;
• Контроль работы менеджеров по работе с клиентами, ведение учета рабочего времени, обучение, развитие и мотивация персонала;
• Контроль и оценка качества обслуживания клиентов, работа с рекламациями;
• Развитие новых каналов продаж, поддержка существующих;
• Ведение отчетности, анализирование деятельности и результатов отдела продаж;
• Работа с ключевыми клиентами;
• Развитие клиентской базы, реализация CRM методов (удержание, повторное привлечение);
• Подготовка коммерческих предложений;
• Поддержание кассовой дисциплины, проведение инкассации;
• Организация и контроль деятельности сувенирного магазина (визуальный мерчендайзинг, контроль товарных запасов, проведение плановых инвентаризаций);
• Своевременное обновление информации о репертуаре (расписании) в программе бронирования, на официальном сайте и других информационных ресурсах.
• Составление репертуара мероприятий на актуальный период.