- Организация договорной работы с контрагентами: подписание и согласование договоров, дополнительных соглашений;
- Организация качественного обслуживания клиентов (ЮЛ, ИП, ФЛ), выдачи и приема оборудования; - Проверка предоставляемых документов клиентами на корректность и правильность оформления;
- Прием оплат от клиентов, осуществление предварительного расчета стоимости услуг;
- Прием, рассмотрение обращений пользователей, подготовка ответов;
- Контроль за исполнением условий договора и своевременной оплаты услуг контрагентам (1С);
- Осуществление учета и хранения товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие, наставничество, постановка задач и контроль их выполнения, предоставление обратной связи по итогам работы сотрудников;
- Организация учета и хранения документов в бумажном и электронном виде (договоры и приложения, акты выполненных работ, акты сверки, личные дела);
- Актуализация, ведение базы данных клиентов;
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, инструкций;
- Осуществление административно-хозяйственного управления;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и оперативное решение вопросов по бесперебойному функционированию системы;
- Своевременное предоставление внутренней отчетности.