Обязанности:
• Формирование кадровой политики, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании (численность 300 человек)
• Обеспечение своевременного и качественного подбора персонала на вакансии различного уровня (топ менеджеры, административный персонал, инженерные и технические специалисты, младший обслуживающий персонал)
• Поддержание бизнес – процесса по адаптации персонала (введение в должность и анализ результатов деятельности персонала)
• Разработка и внедрение комплексной оценки деятельности персонала, организация и проведение аттестаций (разработка компетенций и оценочных бланков по должностям)
• Организация обучения персонала (welcom, командообразование)
• Планирование деловой карьеры сотрудников и формирование внутреннего резерва
• Развитие и поддержание корпоративной культуры (определение совместно с собственником видения развития компании, ценнсти, традиции, нормы поведения, корпоративный стиль и взаимоотношения между департаментами, внедрение корпоративного портала, организация и проведение корпоративных мероприятий)
• Разработка и внедрение ЛНА (ПВТР, ДИ, Положение о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне, Положение об оплате труда, Положение об оценки персонала)
• Бюджетирование (формирование ФОТа и контроль исполнения)
• Контроль ведения табелей учёта рабочего времени и начисления заработной платы (сверка со службой бухгалтерии)
• Контроль: ведения КДП (4 юр. лица), мониторинга и анализа рынка труда