Обязанности:
- Прием и анализ документов (КАСКО, ОСАГО (ПВУ, традиционное, европротокол) и их сортировка в соответствующие файлы;
- Регистрация страховых претензий клиентов в информационной системе страховой компании и дальнейшее ведение баз данных по убыткам;
- Формирование выплатного дела: оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков;
- Консультирование по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку;
- Проведение переговоров в процессе урегулирования убытков;
- Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, сообщений в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий;
- Создание и формирование заявок в НЭ (осмотр, калькуляция)
Знание программ Oracle, RDP, Citrix
Достижения - лучший менеджер, награда за трудовые заслуги