Профессиональные навыки:
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Аренда помещений, Административно-хозяйственная деятельность, Пользователь ПК, Исполнение личных поручений руководителя, Договорная работа, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Управление офисами компании, Управление командой, Делопроизводство, Прием посетителей, Организация рабочих мест, Умение работать в команде, Администрирование, Управление документооборотом, Контроль хозяйственной деятельности, Консультирование клиентов, Работа с оргтехникой, Организация работы приемной, Прием и распределение звонков, Административное управление, Договоры аренды, исполнение поручений руководителя, Бумажный документооборот, Работа с клиентами, Материальная отвественность