Работаем как обычно
24130269Обновлено 24 мартаБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Кладовщик комплектовщик
24 года (родилась 18 мая 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, Ладожская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК, Оператор 1С, помощник кладовщика, бухгалтера, офис-менеджер, кладовщик-комплектовщик, делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • октябрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Делопроизводитель, Оператор 1С Бухгалтерия 8.2

    ООО "Компания БЕРКО", Санкт-Петербург
    Металлообработка мелких изделий, изготовление продукции из черного металла.

    Обязанности:

    Имею опыт работы в компании, занимающейся производством мелких металлических изделий. Занимала должность делопроизводителя, по факту являлась помощником руководителя и бухгалтера, так же выполняла задачи офис-менеджера. Причина увольнения: по собственному желанию (в связи с невозможностью работодателя выплачивать вовремя и в полном объёме заработную плату). Задачи офис-менеджера: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - контроль наличия в офисе воды, еды, канцелярии и последующий заказ. 2. Заказ пропусков и встреча посетителей компании. 3. Обеспечение бесперебойной коммуникации: - контроль оплаты тарифа за телефон и Интернет. 4. Деловая переписка и телефонные переговоры с контрагентами: - информирование по срокам изготовления продукции, поступлению денежных средств, документам и т. д.). 5. Ведение кассы: - контроль выдачи подотчетных средств, их расходования и остатков; - составление авансового отчета по окончании периода (в конце месяца). 6. Документационное сопровождение сделок: - выставление счетов; - формирование договоров (по шаблону); - составление Спецификаций к договорам; - закрывающие документы; - контроль передачи и получения оригиналов документов. Делопроизводственные задачи: 1. Составление и ведение приказов по основному составу. 2. Подготовка необходимых документов на будущие периоды: - график отпусков; - штатное расписание; - правила внутреннего трудового распорядка; - инструкции по охране труда и по технике безопасности; - должностные инструкции и т. д. Задачи кадровика: 1. Составление документов по личному составу при приеме на работу, в течение рабочего периода и по окончании трудовой функции сотрудника в организации: - сбор личных документов сотрудника для оформления на работу; - трудовой договор (+ доп. соглашения); - приказ о приеме на работу, об отпуске, о переводе, об увольнении; - заполнение трудовых книжек. 2. Формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников. * кадровиком по образованию не являюсь, проходила курс кадрового делопроизводства в колледже и университете. Задачи помощника бухгалтера: 1. Ведение первичной бухгалтерии: - внос документов в 1С 8. Бухгалтерия (ТН и акты); - внос бухгалтерских выписок в 1С; - ведение авансового отчета в 1С (по 71 счету). - ведение отчета производства за смену в 1С (по 43 счету); - ведение требований-накладных в 1С (списание остатков по 10 счету); - анализ кредиторской и дебиторской задолженности (по счетам 60 и 62); - акты сверки по окончании квартала со всеми контрагентами организации; - отправка отчетов по СБИС (бухгалтерские отчеты); - формирование некоторых бухгалтерских отчетов с последующей проверкой бухгалтером (СЗВ-М, отчет о среднесписочной численности сотрудников и т. д.) * бухгалтерского образования не имею, помогала главному бухгалтеру в тех нюансах, которым бухгалтер сам меня обучил. Задачи помощника руководителя: 1. Замещение руководителя в моменты командировок или отсутствия. 2. Мелкие поручения: - сходить на почту РФ; - съездить в налоговую; - найти материалы, узнать цены, сроки поставки и т. д.; - куда-либо съездить, что-либо привезти и т. д.

    Достижения:

    1. Разработка документов по охране труда и по пожарной безопасности. 2. Разработка правил внутреннего трудового распорядка. 3. Разработка положения о персональных данных сотрудников. 4. Получение навыков работы в программе 1С Бухгалтерия. 5. Ведение бухгалтерского учета по ИП на УСН (доходы) полностью и самостоятельно.
    • ноябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Кладовщик-комплектовщик, Оператор ПК (1С Склад)

    Ин' Гарден, Санкт-Петербург
    Производство и торговля товарами Nail-индустрии: гель-лаки, лаки, аппараты для маникюра, дизайны для ногтей (наклейки, слюда, стразы, фольга, акриловые пудры и т. д.), скрабы, кремы, инструменты для маникюра, гели для наращивания и укрепления и так далее.

    Обязанности:

    Я занимала должность кладовщика-комплектовщика. Периодически замещала главного кладовщика (на момент отпуска/болезни). Имею опыт работы в программе 1С Склад. В мои обязанности входило: 1. Знание всей продукции компании (более трехсот групп товаров). 2. Сбор заказов по накладным (в том числе и крупных заказов, отправляемых транспортными компаниями в другие регионы, требующих тщательной упаковки продукции). 3. Работа в 1C 8 (склад): 3.1. занесение товаров в базу (приход); 3.2. отгрузка или списание товара; 3.3. анализ доступности товаров на складе (осуществлялся для начальника производства с целью прогнозирования количества заказываемого товара). Помощь начальнику склада, выполнение его поручений, замещение его на время отсутствия. 4. Участие в инвентаризациях. 5. Консультирование клиентов о продукции (о наличии товара на складе). 6. Взаимодействие с отделом производства продукции: 6.1. контроль отгрузки товара с производства на склад. 7. Помощь сотрудникам производства по необходимости (маркировка товаров, наклейка этикеток, разлив продукции, расфасовка). 8. Поддержание порядка на своём рабочем месте, а так же на складе в целом в конце каждой рабочей смены. 9. Отправка собранных заказов почтой России. 10. Подготовка продукции к выставкам (сбор, пересчет, упаковка). 11. В конце рабочей смены производилась выборочная проверка продукции на предмет соответствия количества товаров в базе 1 С и количества товаров по факту. Как следствие, выявление "минусов" и "плюсов" продукции. 12. Контроль продукции (выявление брака, контроль сроков годности). 13. Активное участие в организации мероприятий (по случаю юбилея компании и других праздников, а именно: написание песен, участие в конкурсах и подготовке программ мероприятий). Причина увольнения: в связи с необходимостью получить практический опыт по специальности (делопроизводство).

    Достижения:

    1. Замещение главного кладовщика в моменты его отсутствия (в отпускные периоды). 2. Получила предложение от начальника производства быть его заместителем. Однако отказалась, так как пришлось покинуть компанию и продолжить работать по специальности (это было необходимо для получения практического опыта в делопроизводстве и успешного завершения обучения по профессии) На данный момент желаю продолжить профессиональную карьеру на складе или производстве.
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "СтройЛенПроект", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Причина увольнения: ликвидация компании. Подготовка документов (договоры, счета, счёт-фактуры, акты), встречи с Заказчиками для передачи проектной документации или закрывающих документов, телефонные переговоры, деловая переписка, заказ канцелярии и прочие поручения руководителя.
    • сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "РБП", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение личного календаря руководителя, подготовка документов, работа с официальным сайтом компании, телефонные переговоры, заказ канцелярии, поручения руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Знание делопроизводства (в т. ч. кадрового ДП) Высокая скорость печати. Жизнеобеспечение офиса и предприятия целиком. Опыт работы в программе 1С Склад, 1С Бухгалтерия. Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации (в т. ч. и складской) Ведение архива документов. Грамотная устная и письменная речь. Отличное знание ПК, Интернет и офисных программ (Excel, Word). Способность как к монотонной, так и к творческой работе. Работа с видео и аудио редакторами. Оптимизация расположения ТМЦ на складе Мониторинг актуальной ценовой политики по различным группам товаров. Подбор наиболее выгодных предложений. Формирование базы поставщиков. Контроль за наличием локальных нормативных актов, их разработка. Формирование пакета документов по охране труда и пожарной безопасности. Перемещение ТМЦ с производства на склад и ведение дальнейшей отчетности Пересчёт продукции и ввод в 1С Составление заказа на производство необходимого количества ТМЦ для перемещения на склад Анализ ходовых ТМЦ для формирования плана закупок на будущие периоды Владение офисной техникой. Знание делового этикета. Пунктуальность. Коммуникабельность. Исполнительность. Быстрая обучаемость. Усидчивость. Умение оптимизировать работу. Тактичность. Точность и внимательность к деталям. ПРОЧЕЕ: Во время учебы в Российском колледже традиционной культуры проходила практику в Российском государственном историческом архиве Санкт-Петербурга (РГИА), а также в Сбытовой компании (ПетроЭнергоСбыт). Практику защитила на «отлично». Окончила обучение в Российском колледже традиционной культуры с красным дипломом. Участвовала в редакции учебного пособия по физике в области нанотехнологий. Работа заключалась в проверке орфографии, пунктуации и стилистики текста. Окончила университет с отличием. ХОББИ: Рисование. Велопрогулки. Изучение английского языка Сведение видео и аудио файлов (монтаж) Изучение исторической, экономической и художественной литературы

Дополнительные сведения:

Желаю продолжить профессиональную деятельность в области складского хозяйства или на производстве. Привлекательные должности: - Оператор ПК, Оператор 1С. - Кладовщик, помощник кладовщика, кладовщик-комплектовщик - Помощник в отдел закупок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый