Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Резюме № 42528966
Обновлено 22 августа 2018
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераБыла больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 31 января 1990), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "СВЯЗЬМОНТАЖ", телекоммуникации, монтаж и обслуживание слаботочных систем, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - входящие/исходящие звонки, почта; - жизнеобеспечение офиса (канцелярия, хоз. товары); - документооборот; - делопроизводство; - консультирование клиентов компании об оказываемых услугах; - сбор документов и информации для участия в тендерах; - контроль за выполнением поручений; - составление ежеквартальных отчетов по техническому обслуживанию систем санкционированного доступа; - поиск всевозможных необходимых товаров и услуг в интернете, в том числе аналитика; - travel-поддержка; - поиск новых сотрудников (менеджер по продажам, монтажник, бухгалтер, диспетчер, проектировщик, инженер-сметчик, водитель, инженер волс); - организация работы отдела качества (написание инструкции и помощь в работе); - комплектация проектной и исполнительной документации (распечатка на плоттере, укладка и переплет на брошюраторе); - помощь по снабжению строительной площадки компании (слаботочка: АППЗ, СКУД, ОДС) необходимыми товарами, материалами и оборудованием (полный цикл: маркетинговые исследования поставщиков и товаров, уровней цен, оптимизация закупочной деятельности, своевременная логистика поставок); - поиск и сбор контактов ТСЖ/ЖСК/УК для актуализации информации; - информационная рассылка и сбор информации для/от партнеров; - замещение сотрудников соруководящих компаний (ООО "СВЯЗЬЭЛЕКТРОМОНТАЖ", ООО "УК "Терем") во время отпусков и декрета; - помощь в организации процессов косметического ремонта офисного помещения и послеремонтного клининга; - помощь руководству в оформлении фирменных документов (налоговая, нотариус); - ведение первичной бухгалтерской документации в 1С: 8.2 (одна небольшая фирма); - выполнение поручений руководства.
    • Март 2012 – август 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МИГ" (Администрация Бизнес-Центра "KROL"), коммерческая недвижимость, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - подготовка и ведение договоров аренды (заявка, расчет суммы, сбор документов, контроль за возвратом, ведение реестра и т.д.); - начисление арендной платы; - контроль дебиторской задолженности; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - формирование еженедельной/ежемесячной планово-отчетной документации; - кадровое делопроизводство (штатное расписание, начисление з/п); - содействие по подбору кадров; - введение в должность секретарей (обучение и знакомство с коллективом); - реклама (интернет, печатные издания); - встреча гостей/арендаторов, а также их консультирование по организационным и финансовым вопросам; - выполнение поручений руководства.
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "МИГ" (Администрация Бизнес-Центра "KROL"), коммерческая недвижимость, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции; - управление информационными потоками: прием/перераспределение звонков (мини-АТС), передача приказов и распоряжений от руководства в отделы; - ведение документооборота (реализационные бухгалтерские документы, письма, приказы, инструкции, акты учета, корректировки, планы инженерной сети и т.д.); - ведение реестра звонков потенциальных арендаторов; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров и т.д.); - заказ такси, ж/д и авиа-билетов; - встреча гостей/арендаторов (чай, кофе); - оформление электронных пропусков для сотрудников фирм-арендаторов; - подготовка аналитических и справочных материалов; - выполнение поручений руководства.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Целеустремленная, легко обучаема, коммуникабельна. Преимущественный график работы: 5/2 с 9 до 18 ПРОДАЖИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Adobe Photoshop, программа электронной пропускной системы Кронверк, знакома с программами 1С: 8, 8.1, 8.2, 8.3

Дополнительные сведения:

Окончила музыкальную школу (скрипка), курсы дизайна и тележурналистики Не курю Хобби: чтение, фитнес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 751 похожее резюме
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Организатор, ведущая мероприятийИюнь 2005 – декабрь 2019
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля
Превью фото соискателя
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший специалистСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2006 – сентябрь 2020
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (2 года)Администратор салонаМарт 2022 – март 2024
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Заведующая хозяйствомНоябрь 2005 – июнь 2017
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Специалист 1 разрядаЯнварь 2011 – апрель 2011
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)БухгалтерЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)БухгалтерСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Помощник бухгалтера

Смотрите также резюме