Обязанности:
- входящие/исходящие звонки, почта;
- жизнеобеспечение офиса (канцелярия, хоз. товары);
- документооборот;
- делопроизводство;
- консультирование клиентов компании об оказываемых услугах;
- сбор документов и информации для участия в тендерах;
- контроль за выполнением поручений;
- составление ежеквартальных отчетов по техническому обслуживанию систем санкционированного доступа;
- поиск всевозможных необходимых товаров и услуг в интернете, в том числе аналитика;
- travel-поддержка;
- поиск новых сотрудников (менеджер по продажам, монтажник, бухгалтер, диспетчер, проектировщик, инженер-сметчик, водитель, инженер волс);
- организация работы отдела качества (написание инструкции и помощь в работе);
- комплектация проектной и исполнительной документации (распечатка на плоттере, укладка и переплет на брошюраторе);
- помощь по снабжению строительной площадки компании (слаботочка: АППЗ, СКУД, ОДС) необходимыми товарами, материалами и оборудованием (полный цикл: маркетинговые исследования поставщиков и товаров, уровней цен, оптимизация закупочной деятельности, своевременная логистика поставок);
- поиск и сбор контактов ТСЖ/ЖСК/УК для актуализации информации;
- информационная рассылка и сбор информации для/от партнеров;
- замещение сотрудников соруководящих компаний (ООО "СВЯЗЬЭЛЕКТРОМОНТАЖ", ООО "УК "Терем") во время отпусков и декрета;
- помощь в организации процессов косметического ремонта офисного помещения и послеремонтного клининга;
- помощь руководству в оформлении фирменных документов (налоговая, нотариус);
- ведение первичной бухгалтерской документации в 1С: 8.2 (одна небольшая фирма);
- выполнение поручений руководства.