Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Резюме № 31558794
Обновлено 27 февраля 2020
Превью фото соискателя
Специалист по документообороту, помощник руководителя, ревизорБыла больше месяца назад
70 000 ₽
29 лет (родилась 18 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Апхилл", Санкт-Петербург
    Независимая экспертиза и оценка собственности, не только для физических и юридических лиц, но и для суда, и следственных органов.

    Обязанности:

    1. Координация работы офиса: - выполнение отдельных служебных поручений руководителя; - соблюдение правил конфиденциальности компании; - соблюдение трудового распорядка, дресс-кода, дисциплины, правил техники безопасности; - взаимодействие с поставщиками товаров для офиса - своевременный заказ; - организация еженедельных совещаний; 2. Ведение документооборота компании; 3. Работа с клиентами (прием входящих звонков, работа с Дживосайтом, взаимодействие со сторонними сайтами); 4. Ведение управленческого учета; 5. Управление персоналом в отсутствие руководителя; 6. Работа с контрагентами по заказу услуг:  курьерские службы  агентства недвижимости  типографии  дизайнеры  PR и реклама  юридические компании 7. HR-менеджер (размещение вакансий, поиск резюме, приглашение соискателей на собеседования); 8. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела контроля качества социальных услуг

    Министерство социальных услуг Нижегородской области, Нижний Новгород
    Министерство является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, жилищных отношений, трудовых отноше

    Обязанности:

    1. Осуществление подготовки и направление отчетов по вопросам деятельности отдела в соответствии с требованиями действующего законодательства; 2. Участие в осуществлении сбора и подготовки необходимой для деятельности отдела информации, учетно-отчетной документации, мониторингов; 3. Обеспечивание взаимодействия органов исполнительной власти в сфере социального обслуживания в рамках компетенции отдела; 4. Участие в проведении контрольных мероприятий (проверок) в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области с целью предупреждения, выявления и пресечения юридическими лицами вне зависимости от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, предоставляющими социальные услуги на территории Нижегородской области (далее – Поставщики социальных услуг), нарушений требований действующего законодательства к деятельности в сфере социального обслуживания; 5. Участие в проведении внеплановых проверок Поставщиков социальных услуг по обращениям граждан и организаций по вопросам качества предоставляемых социальных услуг; 6. Участие в оценке соответствия качества фактически предоставляемых социальных услуг Поставщиками социальных услуг стандартам качества социальных услуг; 7. Подготовка предложений по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований действующего законодательства к деятельности в сфере социального обслуживания Поставщиками социальных услуг, а также меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; 8. Участие в составлении и согласовании ежегодного плана проведения проверок Поставщиков социальных услуг с прокуратурой Нижегородской области; 9. Осуществление регулярного внесения сведений о контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых отделом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в государственную автоматизированную систему «Управление».
    • Сентябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по регламентным работам

    ООО "Ск Трейд"("Снежная Королева"), Санкт-Петербург
    Продажи.

    Обязанности:

    1. Помощь мерчендайзерам в оформлении магазина (выкладка товара, наведение порядка в торгов зале); 2. Переоценка товара и инвентаризации; 3. Выполнение отдельных поручений директора.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Mc Office, 1С (базовые навыки), Консультант.

Дополнительные сведения:

Имеется диплом бакалавра Санкт-Петербургского государственного экономического университета по специальности "Государственное и муниципальное управление". Имеется диплом магистра Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности "Экономика". Я ответственно отношусь к работе, пунктуальна, готова обучаться новому, быстро запоминаю информацию, доброжелательная, честная. Люблю порядок и контроль во всем. Стремление к профессиональному росту и развитию. Увлекаюсь плаванием, танцами, бегом, веду здоровый образ жизни. В свободное время посещаю культурные мероприятия (театр, выставки, концерты).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1583 похожих резюме
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (2 мес.)Оператор контактного центраФевраль 2023 – май 2023
Обновлено в 12:51Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Администратор, Менеджер по продажамФевраль 2018 – октябрь 2023
Обновлено в 12:16Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2018 – март 2024
Обновлено в 9:32Последнее место работы (7 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – октябрь 2023
Обновлено в 12:21Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – октябрь 2023
Обновлено в 7:38Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюОктябрь 2013 – март 2019
Обновлено в 4:21Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель по документообороту и договорному администрированию, Помощник главного исполнительного руководителя (CEO)Декабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2014 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя

Смотрите также резюме