Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
43164200Обновлено 16 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
48 лет (родилась 15 августа 1971)
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Тайммет Вторчермет", Санкт-Петербург
    Утилизация черного и цветного металлолома.

    Обязанности:

    - организация и планирование рабочего дня руководителя /ведение календаря руководителя; - подготовка совещаний и переговоров; - контроль за исполнением поручений и приказов генерального директора; - подготовка служебных командировок руководителя - заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц и т. д.; - подготовка приказов, распоряжений, писем и др. документов; - обеспечение административной поддержки руководителя: регистрация входящей информации, распределение звонков; - организация приема посетителей; - организация телефонных переговоров для руководителя; - организация информационно-аналитической поддержки руководителя: оперативный сбор необходимых материалов и информации; - наведение порядка на рабочем месте руководителя и в приемной; - выполнение поручения руководителя; - организация корпоративных мероприятий и поздравлений.
    • ноябрь 2009 – январь 2018
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель пресс-службы / коммуникации и РR

    ПАО Сбербанк, Байкальский Банк, Иркутск
    Финансовая деятельность, банк.

    Обязанности:

    - Планирование, организация и реализация внешних и внутренних проектов; - подготовка материалов по поручению председателя Байкальского банка; - подготовка совещаний с участием председателя банка; - отработка с клиентами банка конфликтных ситуаций; - координация всех мероприятий с участием руководства банка.
    • октябрь 2002 – март 2003
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела новостей

    ИГТРК, Иркутск
    СМИ, телевидение.

    Обязанности:

    Редактирование новостного выпуска.
    • июль 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник генерального директора завода

    ОАО "Братский алюминиевый завод», Братск
    Производство и реализация алюминия.

    Обязанности:

    - Подготовка документов по поручению генерального директора (приказы, протоколы, распоряжения, письма); - организация совещаний/ расширенных совещаний с участием директоров цехов; - ведение телефонных переговоров; - распределение входящих звонков и корреспонденции; - контроль за оперативным выполнением поручений; - контроль за своевременную обратную связь с руководством РУСАЛа; - выполнение поручений руководства различной сложности, в том числе на выезде - проверка комплектации и работы базы отдыха завода и др.
    • июль 1994 – июль 2000
    • 6 лет и 1 месяц

    Редактор

    Телерадиокомпания "Братск", Братск
    Сми.

    Обязанности:

    Подготовка и ведение новостного выпуска в эфире, подготовка сюжетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт работы с руководителями высшего и среднего звена. Последнее время работала помощником генерального директора в производственной компании по реализации черного и цветного металла. В связи с переездом директора в другой город - ищу новую работу. (До этого работала помощником в директора в компании по производству полимерной пленки - компания сменила офис, стало далеко добираться). Ранее работала несколько лет помощником генерального директора Братского Алюминиевого завода (3, 5 тыс человек), приходилось также работать в приемной - в качестве секретаря. Затем получила много навыков, работая в прямом подчинении председателя Байкальского банка (ПАО Сбербанк) и заместителей председателя (оперативная подготовка документов, выполнение задач разной сложности, личные поручения). Имею опыт и навыки: - планирование рабочего дня руководителя; - умение работать в условиях многозадачности и в крайне сжатые сроки; - подготовка необходимых документов по запросу руководителя, поиск различной информации; - знание делового этикета, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость; - ответственность, высокие организационно - административные навыки; - умение переключаться с одного занятия на другое; - опыт работы с офисной техникой; - опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office XL, Power Point, почта, интернет; - грамотная устная и письменная речь (орфография, пунктуация, стилистика). В процессе работы, а также благодаря обучению на тренингах приобрела хорошие коммуникативные навыки работы: с руководителями, сотрудниками компании, клиентами; навыки ведения эффективных переговоров.

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Профессиональная программа «Коммуникация, влияние и построение отношений»: ПАО Сбербанк, тренинг "Коммуникативные навыки" (2015 г.). Профессиональная программа "Переговоры и успех": ПАО Сбербанк, тренинг "Эффективные переговоры"(2016 г.).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто