42772041Обновлено 13 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
28 лет (родилась 05 января 1991), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Рекрутер (на дому)

удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер с функциями HR

    Zodiac Interactive, Санкт-Петербург
    Компания Zodiac является разработчиком комплексных интегрированных решений в области интерактивного ТВ, которые применяются в управляемых и неуправляемых устройствах разных поколений и предназначены для использования операторами кабельного ТВ, изготовител

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание необходимости и закупка расходных материалов (чай, кофе, питьевая вода, канцелярия и пр.) Работа с интернетом (поиск поставщиков, анализ предложений, коммуникации с подрядчиками). Купить стулья, плакаты, диваны-трансформеры "как у Артемия Лебедева", кикер, подарки на корпоративы. Подарки на корпоративы не только купить, но и сделать сама тоже могу. Решение организационных вопросов с Бизнес центром. Расширение офиса, аренда новых помещений, снос стен, возведение стен и тд и тп. Работа с документацией. Куча бумажек, отчеты для заказчиков, договора с провайдерами. Взаимодействие с курьерскими службам. Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов от 20 до 230 человек. Один раз даже пришлось писать сценарий и самой все это дело вести. Организация и сопровождение командировок как заграничных (США, Индия, Норвегия, Франция), так и внутренних. Бронирование отелей, оформление виз в страны Шенгена, США и Британию. Оперативное решение вопросов, если у сотрудника что-то пошло не так и он сидит ночью грустный у отеля. Организация корпоративного обучения (англ.язык) - формирование групп студентов, ведение расписания, организация тестирований и экзаменов. Организация спортивных занятий по волейболуу и футболу для наших команд. Отслеживание ежедневной посещаемости сотрудников, отражение удаленной работы, замен дня, больничных и не оплачиваемых отпусков, взаимодействие с проектным офисом. Участие в разработке систем оценки и адаптации персонала, ежемесячных и полугодовых аттестациях сотрудников. Проведение телефонных интервью Ведение базы данных соискателей.YT
    • март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Фабрика лояльности, Санкт-Петербург
    Мобильные программы лояльности для эффективных коммуникаций между бизнесом и клиентом

    Обязанности:

    1. Поддержание жизнедеятельности офиса 2. Заказ воды, еды, канцелярии 3. Отправка и прием почты 4. Выставление счетов и актов 5. Сборка и отправка посылок 6. Отправка промо-материалов в печать. 7. Составление и редактирование договоров, расторжение договоров. 8. Работа с Московским офисом. 9. Личные поручения руководителя. 10. Заливка приложений на маркеты. 11. Покупка билетов, подготовка документов на получение виз. и. т. д.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Обучающий курс IT-Recruiter

    IT-Dominanta
    • 2016

    Управление персоналом

    Институт дополнительного профессионального образования "Базис", HR-менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Считаю важным отметить такие свои качества, как этичность, чувство такта, умение брать на себя ответственность и принимать быстрые решения в кризисной ситуации. Способность к решению 100500 задач в режиме "сейчас", организация времени и пространства вокруг себя, понимание, что возможно завтра придется решать задачу о которой до этого ты не знал вообще совсем ничего.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме