Обязанности:
- Полное обеспечение жизнедеятельности всех подразделений компании: офисных помещений (2 этажа в БЦ " Ренессанс"), складов, мастерской и производственных помещений, двух арендуемых офисов - салонов по продаже элитной мебели и элитного паркета, а так же склада и офиса в г. Химки;
- Руководство, организация работы и осуществление контроля за работой персонала: менеджера АХС, офис-менеджера, инженера по ТБ, инженера по эксплуатации, водителей, уборщиц и курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов:
- полное жизнеобеспечение всех подразделений компании всем необходимым: мебелью, оборудованием, бытовой техникой, спецодеждой, СИЗ, канцелярскими, хозяйственными товарами, инвентарем, расходными материалами, стройматериалами, пиломатериалами, инструментом, электротоварами, товарами по благоустройству, бакалейными товарами, подарками, цветами и т. д.;
- проведение тендеров, мониторинг цен, переговоры, заключение договоров на закупку необходимых товаров, на оказание услуг, их ведение и контроль исполнения;
- организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством работ, сроков исполнения;
- контроль за исправностью: освещения, систем вентиляции, водоснабжения, канализации, электрики;
- контроль за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- взаимодействие с арендодателями по всем возникающим вопросам;
- организация и оборудование рабочих мест для новых сотрудников, покабинетное перемещение служб;
- проведение инвентаризации имущества, списание и постановка на учет;
- ведение и учет имущества всей компании в базе 1С, ведение карточек по имуществу;
- документооборот, знание первичной бухгалтерской документации, ведение установленной отчетности, авансовые отчеты;
- получение счетов и контроль по своевременности оплат;
- планирование, контроль и управление бюджетом административно-хозяйственной службы;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы;
- контроль по ведению учета архива компании;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- переговоры, заключение договоров, организация и подготовка переезда, переезд;
- создание максимально комфортных условий для сотрудников, обустройство кабинетов, бытовых помещений, рассадка сотрудников и т. д.
- организация служебных развозок сотрудников.