Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Резюме № 20981861
Обновлено 29 ноября 2020
Превью фото соискателя
Начальник АХО, ведущий специалист АХО, завхоз, администратор, офис-менеджерБыла больше месяца назад
По договорённости
56 лет (родилась 10 мая 1967), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Екатеринбургготова к командировкам
Рыбацкое
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Экономист по материально-техническому снабжению АХО

    ГКУ «Централизованная бухгалтерия Кировского района г. Санкт-Петербурга», Санкт-Петербург
    Начисление заработной платы сотрудникам государственных учреждений: школ, детсадов, поликлиник.

    Обязанности:

    - Работа со Службой заказчика; - подготовка к инвентаризации (наклейки этикеток, идентифицирование), инвентаризации; - подготовка и получение ценовых предложений для планирования закупок и заключение контрактов на услуги, на покупку товаров; - административно - хозяйственная деятельность: ремонты, перемещения мебели, организация рабочих мест, учёт и выдача бумаги, картриджей, канцтоваров. - сдача отчетности, контроль за выполнением контрактов, сдача актов и пакета закрывающих документов в бухгалтерию.

    Достижения:

    Инвентаризация, наведение порядка, идентифицирование 4000 позиций имущества, наклейка этикеток с индивидуальными номерами, списание пришедшего в негодность и постановка на учёт найденных излишков.
    • Май 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист АХО

    ООО "МЕТРОэск", Санкт-Петербург
    Производство цепей для эскалаторов метро

    Обязанности:

    - обеспечение жизнедеятельности офиса; - закупка мебели, бытовой техники, спецодежды, канцелярских, хозяйственных товаров, инвентаря, инструмента, электротоваров, подарков, бакалейных товаров и т. д.; - организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством работ; - заключение договоров со сторонними организациями, в целях нормального функционирования компании; - организация и оборудование рабочих мест; - руководство работами по благоустройству и уборке территории и офиса; - проведение инвентаризации имущества, списание и постановка на учет; - документооборот, ведение установленной отчетности, авансовые отчеты; - планирование, контроль и управление бюджетом АХО; - ведение табеля учета рабочего времени.
    • Январь 2013 – март 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист АХО

    ООО "Комплексные энергетические решения", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Полное жизнеобеспечение удаленных объектов в городах: СПб, Тольятти, Плесецк, Нижний Новгород, Челябинск, Владивосток, Даурия, Угут, Валаам и т. д.; - Организация строительных городков с нуля: закупка бытовок, мебели, оборудования, спецодежды, СИЗ, информационных щитов, хозяйственных и канцелярских товаров, постельных принадлежностей, предметов быта и т. д.; - Проведение тендеров, мониторинг цен, переговоры, заключение и ведение договоров: - по доставке питьевой воды, технической воды; - по организации питания на объекте; - аренды офисов, квартир, домов, аренды комнат в общежитиях; - аренды и обслуживания туалетных кабин; - по вывозу мусорных отходов; - по служебной развозке сотрудников, по аренде легковых автомобилей; - по охране объектов и т. д.; - Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе: - переговоры, решение вопросов с арендодателями, контроль получения счетов, их оплаты; - полное жизнеобеспечение всем необходимым офисных служб: мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами, электротоварами, товарами по благоустройству офиса, бакалейными товарами, подарками, визитками и т. д.; - организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством работ, сроков исполнения; - контроль за исправностью: освещения, систем вентиляции, водоснабжения, канализации, электрики; - контроль уборки офиса; - организация и оборудование рабочих мест для новых сотрудников; - проведение инвентаризации имущества, списание и постановка на учет; - документооборот, знание первичной бухгалтерской документации, ведение установленной отчетности, авансовые отчеты; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы; - составление бюджета, контроль исполнения; - ведение переговоров, организация и подготовка по переезду, переезд; - рассадка сотрудников, согласно планам размещения.
    • Декабрь 2007 – август 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственной службы

    ООО "Строительные материалы- Терминал", с 21.05.12г. переименована " Терминал-Строительные материалы", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Полное обеспечение жизнедеятельности всех подразделений компании: офисных помещений (2 этажа в БЦ " Ренессанс"), складов, мастерской и производственных помещений, двух арендуемых офисов - салонов по продаже элитной мебели и элитного паркета, а так же склада и офиса в г. Химки; - Руководство, организация работы и осуществление контроля за работой персонала: менеджера АХС, офис-менеджера, инженера по ТБ, инженера по эксплуатации, водителей, уборщиц и курьеров; - Решение административно-хозяйственных вопросов: - полное жизнеобеспечение всех подразделений компании всем необходимым: мебелью, оборудованием, бытовой техникой, спецодеждой, СИЗ, канцелярскими, хозяйственными товарами, инвентарем, расходными материалами, стройматериалами, пиломатериалами, инструментом, электротоварами, товарами по благоустройству, бакалейными товарами, подарками, цветами и т. д.; - проведение тендеров, мониторинг цен, переговоры, заключение договоров на закупку необходимых товаров, на оказание услуг, их ведение и контроль исполнения; - организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством работ, сроков исполнения; - контроль за исправностью: освещения, систем вентиляции, водоснабжения, канализации, электрики; - контроль за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря; - взаимодействие с арендодателями по всем возникающим вопросам; - организация и оборудование рабочих мест для новых сотрудников, покабинетное перемещение служб; - проведение инвентаризации имущества, списание и постановка на учет; - ведение и учет имущества всей компании в базе 1С, ведение карточек по имуществу; - документооборот, знание первичной бухгалтерской документации, ведение установленной отчетности, авансовые отчеты; - получение счетов и контроль по своевременности оплат; - планирование, контроль и управление бюджетом административно-хозяйственной службы; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников службы; - контроль по ведению учета архива компании; - организация погрузочно-разгрузочных работ; - переговоры, заключение договоров, организация и подготовка переезда, переезд; - создание максимально комфортных условий для сотрудников, обустройство кабинетов, бытовых помещений, рассадка сотрудников и т. д. - организация служебных развозок сотрудников.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по АХЧ

    ООО "Тамбовская-50", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Полное обеспечение жизнедеятельности всех подразделений компании: офиса и производственной службы, автоколонны; - Решение всех административно-хозяйственных вопросов по жизнеобеспечению всех подразделений компании; - Руководство, организация работы и осуществление контроля за работой персонала: водителя офиса, уборщиц, дворника, повара, помощника повара и посудомойки; - Проведение тендеров, мониторинг цен, ведение и заключение договоров на закупку необходимых товаров, на оказание услуг, контроль за исполнением договоров; - Закупка спецодежды, СИЗ, расходных материалов, стройматериалов, пиломатериалов, инструмента, оборудования, бытовых вагончиков, мебели, бытовой техники, канцтоваров, хоз. товаров, инвентаря, продуктов питания для столовой и т. п.; - Документооборот, знание первичной бухгалтерской документации, авансовые отчеты; - Ведение учета имущества компании, постановка на учет, списание; - Проведение инвентаризации имущества во всех подразделениях компании; - Планирование, контроль и управление бюджетом административно-хозяйственной службы.
    • Ноябрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий инженер бюро вспомогательных материалов (отдел закупок, в последствии ОМТС)

    ОАО"Невский завод", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Проведение тендеров, мониторинг цен, переговоры с контрагентами, заключение договоров на закупку товаров, контроль за исполнением; - Закупка и выдача канцтоваров, хозтоваров, спецодежды, спецобуви, СИЗ, питьевой воды всем подразделениям завода; - Документооборот, знание первичной бухгалтерской документации; - Планирование потребностей, составление бюджета.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- имею необходимые навыки, опыт и знания для выполнения должностных обязанностей; - умение организовать сотрудников на качественное и своевременное выполнение поставленных задач; - умение расставлять приоритеты в текущих задачах; - навыки работы с большим объемом информации; - знание психологии общения с людьми, разрешение конфликтных ситуаций; - знание документооборота, безопасных условий труда и противопожарных мероприятий; - работа с орг.техникой, работа с программами в MS Office, 1С-торговля, склад; - ведение деловой переписки (подготовка писем, служебных записок); - знания оформления договоров на поставку, либо на предоставление услуг. Компьютерные навыки: работа с программами в MS Office, 1С-торговля- склад.

Дополнительные сведения:

Жизнерадостная, неконфликтная, общительная, коммуникабельная, аккуратная, ответственная, пунктуальная, энергичная и целеустремленная, инициативная, добросовестная, исполнительная, с организаторскими способностями. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаАпрель 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 9 мартаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер (в отделе продаж)Октябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер с функцией менеджера по продажамОктябрь 2019 – май 2020
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель в испытательной лаборатории отдела обеспечения испытаний и технической экспертизыНоябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Тьютор, педагогСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по снабжениюМарт 2020 – февраль 2021
Обновлено 29 февраляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист отдела продажАвгуст 2019 – январь 2021
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (12 лет и 8 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 мартаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Помощник руководителяИюнь 2015 – август 2021
Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса