Обязанности:
Начал в должности системного администратора. Прошёл кратчайшую стажировку в г. СПб после чего проводил подготовку к открытию первого регионального гипермаркета сети Лента. Через несколько месяцев в связи с реорганизацией было произведено переоформление в должность инженера ОТП (отдела технической поддержки).
Выполнял обеспечение бесперебойной работы оборудования гипермаркета 24/7, включавшее рабочие места пользователей ПК на Windows XP/7. Обслуживал кассовое оборудование Nixdorf, ПО Кристалл. Администрировал сервера Windows, Set:Retail. Производил ремонт и настройку принтеров HP; МФУ Xerox; ТСД Motorola, упаковщиков Digi; весов Bizerba; локальной АТС Nortel. Устранял сбои, проводил регламентных работы на серверном оборудовании HP. Обеспечивал техническую поддержку пользователей. Выполнял ремонт и настройку торгового и офисного парка техники торгового комплекса. Поддерживал внедрение новых ИТ технологий, программного обеспечения, офисного и торгового оборудования. Администрировал Active Directory, применял WSUS, SCCM, PowerShell. Контролировал качество исполнения работ подрядными организациями. Обеспечивал и поддерживал проведение плановых полных и выборочных инвентаризаций гипермаркета площадью 12,5тыс кв.м. Решал задачи и вопросы с провайдерами услуг связи по улучшению КПД, контролировал монтажные и пуско-наладочные работы. Занимался мониторингом состояния систем с применением ПО Nagios. Обрабатывал заявки в системе HelpDesk (ПО Naumen). Выезжал в командировки в другие города на подготовку и открытие торговых комплексов.
ПО: Set:Retail, SAP, CorelDraw, MS Windows XP/7, Server 2003/2008, Exchange, Lync, SCCM, WSUS, PowerShell, TMG, GPO, Nagios, Naumen, Office 97/2003…
Техника: Nortel Network, Motorola Symbol, Bizerba, Digi, HP, Xerox.
Помимо текущей деятельности были реализованы проекты общего масштаба.
Перевёл весь парк персональных компьютеров с Window XP на Windows 7, обновление на всех компьютерах офисного пакета Microsoft Office 2003 на MS Office 2010 - всё это проведено без простоя бизнес-процессов. Подключение нового основного канала передачи данных. Замена всего компьютерного парка техники в связи с его моральным устареванием - более 100 единиц техники. Проект был исполнен без малейшего простоя в работе сотрудников. Подключение через альтернативного провайдера надёжного резервного канала с автоматическим переключением в случае отсутствия связи на одном из них. Переразмещение техники с целью обеспечения минимального внешнего физического воздействия. Обновление программного обеспечения на всех весах с сенсорным экраном Bizerba для обеспечения нового дизайна интерфейса, повышения уровня сервиса и лояльности покупателей. Перевод всего парка весов и упаковщиков на единый формат этикетки.