Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
43240220Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
42 года (родилась 27 июля 1977), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО Трейдэкспокем, Санкт-Петербург
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Внедрение химических реагентов на предприятиях нефтеперерабатывающей и золотодобывающей промышленности. Работа с тендерными площадками (регистрация, контроль проведения тендеров, подготовка документации). Организация лабораторных и промышленных испытаний.

    Достижения:

    Ввела на рынок РФ новую торговую марку химических реагентов (производство Китай). Внедрила продукцию в производство предприятий федерального уровня (Роснефть, Башнефть).
    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО Грандпринт, Минск
    Производство печатной, полиграфической продукции, реклама, BTL, PR, дизайн.

    Обязанности:

    Управление рекламно-производственным предприятием полного цикла (широкоформатная печать, наружная реклама, оформление объектов/мероприятий, POS материалы). Штат сотрудников – 28 человек. Управление подрядными организациями. Построение бизнес-процессов для эффективного взаимодействия структурных подразделений компании (продажи-дизайн-производство-монтаж-установка). Контроль качества и конкурентоспособности производимой продукции. Развитие производства с учетом рыночных приоритетов, совершенствование технологических процессов, внедрение мероприятий по сокращению уровня брака, потери материалов. Повышение эффективности работы предприятия: разработка политики ценообразования в своем сегменте рынка (уменьшена себестоимость продукции), оптимизация закупок расходных материалов (смена поставщиков, условий сотрудничества). Технико-экономический анализ работы производства (производственная себестоимость, рентабельность, финансовый результат). Организация управленческого учета (распределение и списание затрат, ценообразование), контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Организация работы по продвижению компании на рынке РБ посредством интернет-каналов (VK, Facebook, Google AdWords, Яндекс Директ). Приведение в соответствие с нормами производственно-материальной базы предприятия, обеспечение выполнения требований охраны труда и производственной культуры. Работа с персоналом: подбор, адаптация, контроль обучения, регламентация деятельности, разработка и внедрение системы мотивации.

    Достижения:

    Выстроила отлаженные бизнес-процессы (внедрена amoCRM). Актуализировала и расширила клиентскую базу на 25% (юридические лица), в связи с чем ежемесячная выручка выросла в 3 раза. Восстановила рабочие отношения с крупными компаниями на рынке РБ (операторы связи МТС и Велком, Caparol, рекламные агентства без производственной базы). Разработала и реализовала проект розничных продаж физическим лицам (картины на холсте). Сократила кассовый разрыв на предприятии за счет устранения ошибок в ценообразовании, получения скидок на материалы, взыскания дебиторской задолженности, погашения кредитной линии, а также повышения качества изготавливаемой продукции. Создала обученную, мотивированную, стабильно и продуктивно работающую команду.
    • октябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Топ Медиа", ООО "Андата", Краснодар
    Информационные технологии, системная интеграция, системная автоматизация технологических и бизнес-процессов предприятия

    Обязанности:

    Руководство работой отдела продаж web-направления (10 сотрудников): постановка задач, контроль возможных сделок, анализ "холодных звонков" отдела. Продажа систем для автоматизации бизнес-процессов предприятия на платформе Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Lync; услуг по разработке сайтов на CMS 1C-Bitrix и продвижению (SЕО, контекстная реклама, SMM). Взаимодействие с отделом разработки на всех этапах (анализ, разработка, web-дизайн, вёрстка). Полное сопровождение проектов: ведение документации, контроль цен, дебиторской задолженности, информационная поддержка, обучение клиентов. Обучение сотрудников: написание скриптов продаж, подготовка обучающих видео-уроков, проведение тренингов). Участие в разработке системы мотивации сотрудников.

    Достижения:

    Наладила продуктивный контакт с ключевыми клиентами компании – ЮгАвто, КлючАвто, Афипский НПЗ, Теплотехника, Росмолодежь и др. Обеспечила рост продаж на 70%. Разработала наглядные обучающие аудио-материалы для сотрудников и клиентов (пользовательские блоки CRM).
    • август 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО Грандпринт
    Производство печатной, полиграфической продукции, реклама, BTL, PR, дизайн

    Обязанности:

    Анализ рынка, определение целевого потребительского сегмента для новых продуктов. Работа с клиентской базой: участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений, переговоры с первыми лицами компаний и т.д.) Поиск стратегических партнеров. Организация работы отдела продаж (8 сотрудников): распределение задач, контроль своевременности и качества выполнения заказов, результативности. Взаимодействие с производственным отделом: распределение и контроль подготовки заданий, соблюдение сроков, контроль соответствия готовых изделий требованиям заказчика. Разработка и реализация проектов: определение рекламной идеи, съемка (фотограф), подготовка визуального макета (дизайнер) и макета публикации в целом. Ведение VIP- клиентов.

    Достижения:

    Заключила договоры на годовое обслуживание с крупнейшими мобильными операторами РБ (МТС, Velcom). Расширила клиентскую базу на 80%. Зарекомендовала компанию как надежного партнера.
    • август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Руководитель отдела продаж

    ИП Центр компетенций информационных систем
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event, организация выставок Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    Разработка и реализация комплексной концепции позиционирования компании на рынке РБ. Анализ рынка, определение целевого потребительского сегмента для новых направлений деятельности/продуктов. Подготовка ассортиментных портфелей, разработка презентаций. Поиск стратегических партнеров. Разработка маркетингового плана, бюджетирование. Продвижение продуктов на рынке: запуск сайта, работа со СМИ. Организация работы отдела: определение направлений работы и распределение задач, контроль выполнения заказов, проведение обучающих мероприятий, ведение отчётности. Автоматизация работы отдела: внедрение CRM (QS). Ведение VIP-клиентов.

    Достижения:

    Проинициировала запуск сайта компании с непосредственным участием в разработке структуры, контента, фирменного стиля. Разработала сбалансированный продуктовый портфель. Обеспечила рост продаж на 100%. Получила победу в крупных тендерах с Coca-Cola, Банк ВТБ, МТС.
    • июль 2002 – июль 2009
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с дилерами

    ЗАО Патио, Минск
    Розничная торговля Розничная сеть (мобильный ретейл) Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Руководство отделом из 15 человек, 30 прямыми розничными салонами и 75 салонами связи субдилеров (поверенных юридических и физических лиц). Построение бизнес-процессов деятельности сети, включая продажи и обслуживание физических и юридических лиц. Взаимодействие с партнерами (сотовые операторы связи МТС, Velcom, Life и др.): личные переговоры с топ-менеджментом, деловая переписка. Развитие сети: организация открытия новых торговых объектов под ключ (поиск помещений, проведение ремонта, размещение наружной рекламы, внутреннее оформление, закупка оборудования и мебели). Управление работой торговых объектов в Минске и регионах РБ. Консультирование управляющих по вопросам: финансовая отчётность, финансовый анализ рентабельности, конфликтные и затруднительные ситуации, руководство повседневной деятельностью, внедрение и реализация на местах новых продуктов и услуг мобильных операторов, мерчендайзинг. Организация обучения и тестирования персонала салонов продаж: работа с кассой, рассрочка, стандарты обслуживания клиентов, сертификация для работы с мобильными операторами

    Достижения:

    Открыла более 70 салонов связи и цифровой техники. Провела в краткие сроки ребрендинг торгового знака МТС в собственной сети Алло (105 торговых объектов). Организовала и документально оформила покупку сети конкурентов из 50 юридических лиц, включая подбор и адаптацию персонала. Разработала и внедрила систему онлайн отчетности по различным показателям деятельности мобильного оператора и реализации товара для ежедневного контроля эффективности продаж.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Бизнес-семинары Игоря Манна

    Университет "Синергия"
    • 2006

    Школа менеджеров среднего звена

    Бизнес-школа ИПМ
    • 1994

    Управление и маркетинг в области гостиничного бизнеса, общественного питания и туризма

    Академия гостиничного бизнеса и общественного питания (Познань, Польша)

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Эффективный руководитель в сфере продаж с 16-летним стажем. Прошла путь от менеджера отдела продаж до руководителя производственного предприятия. Максимальное количество персонала подчинении — 300 человек. Имею успешный опыт личных продаж и закупок в сфере информационных технологий, рекламы, сетевого ритейла, а также опыт создания компании “с нуля”. Знаю элементы антикризисного управления. Обладаю развитыми организаторскими и коммуникативными навыками. Персональные качества: высокая вовлечённость в дело, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение принимать решения в кризисных ситуациях, дипломатичность, ответственность, стресоустойчивость.

Водительские права

  • B — легковые авто