Обязанности:
Формирование отдела продаж с нуля – поиск и подбор персонала.
• Обучение сотрудников продажам.
• Поиск поставщиков продукции, ведение складского учета, переговоры о снижении цен;
• Разработка системы премирования для сотрудников компании.
• Организация и контроль грамотного взаимодействия отделов (продаж, обслуживания, технического) между собой.
• Разработка рекламной продукции, помощь в ведении сайта компании.
• Работа с тендерной документацией, подготовка документов для участия в торгах, работа с госзаказчиками, поиск технического решения для реализации проектов.
• работа с подрядными организациями - постановка задач, контроль исполнения, согласования;
• Маркетинговое исследование рынка.
• Увеличение продаж отдела.
• Составление отчетов и анализ деятельности компании;
• Работа с дебиторской задолженностью.