Поиск резюмеРуководитель отдела продаж, директор по продажам
35619176Обновлено 30 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
38 лет (родился 12 июня 1980), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Ленинский проспект, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

60 000 , полная занятость

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер проекта

    СК Основа, Санкт-Петербург
    Строительная организация

    Обязанности:

    - обработка входящих заявок - составление смет на изготовление монолитных бетонных конструкций (цокольные этажи, фундаменты, буронабивные сваи, монолитные стены, перекрытия) - продажа услуг компании по изготовлению фундаментов - организация и координация рабочих для своевременного выполнения работ - финансовый контроль сделок - работа с рекламациями

    Достижения:

    Открыли собственную франчайзинговую сеть.
    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер проектов

    Eleven, Санкт-Петербург
    Рекламное агентство

    Обязанности:

    Профессиональные компетенции: • Успешное ведение переговоров, умение выявлять потребности клиента. • Разработка и внедрение схем продаж в ритейле. • Оптимизация бизнес-процессов системы продаж. • Разработка и внедрение новых проектов по развитию компании, по стандартам сервиса работы с клиентами. • Разработка концепции развития компании, внедрение инновационных IT-технологий. • Решение конфликтных ситуаций и организация работы с претензиями. • Положительное прохождение аудиторских проверок внешних контролирующих органов. • Управление обучением и наставничеством сотрудников на местах. Разработка обучающих программ и проведение тренингов. Профессиональный опыт: Стаж работы в сфере продаж 18 лет, из них более 10 лет на позициях руководителя отдела продаж, директора магазина. Подчинение: 2 Обязанности: • Привлечение клиентов. • Заключение договоров с заказчиками. • Контроль соблюдения требований условий договоров. • Участие в торгах по закупкам. • Ведение дебиторской задолженности. • Ведение проектов мероприятий в ПО компании. Отчетность. • Контроль взаиморасчетов. • Наполнение сайта компании контентом в соответствии с установленными требованиями.
    • октябрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО Ком-Микс, Москва

    Обязанности:

    В подчинении: 35 человек Достижения: • Повышение уровня статуса в рейтинге компаний конкурентов и твердое позиционирование на своей нише при использовании минимальных ресурсных затрат. • Организация конкурсов в социальных сетях, выставок продуктовой линейки Бренда на ведущих площадках: показ на подиумах Неделя Москвы (ежегодно), LaModa, SundayUpMarket, MAMSY, Wildberries. • Внедрение функционала реферального маркетинга на сайте компании, как следствие – увеличение целевой аудитории и клиентской базы на 8%. Обязанности: • Повышение эффективности продаж. Развитие системы продаж брендовой одежды на территории Москвы. • Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. • Анализ эффективности деятельности с учетом конкурентоспособности. • Контроль соблюдения стандартов продаж и обслуживания клиентов. • Оптимизация процесса документооборота и отчетности. • Разработка концепции развития компании, внедрение инновационных IT-технологий. • Контроль за исполнением бюджета, планово-факторный анализ. • Участие в подборе, адаптации, обучении персонала. Управление текучестью. • Развитие корпоративной культуры и бренда компании. • Управление закупками и продажами готовой продукции. • Мониторинг рынка закупаемой продукции. • Отчетность перед учредителями.
    • май 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Антикризиссный управляющий розничных магазинов

    ООО Белый Ветер-Цифровой, Москва

    Обязанности:

    В подчинении: 11 человек Достижения: • Глубокие персональные знания фототехники, фотоаксессуаров и техники продаж позволили проводить эффективные тренинги с персоналом, увеличив уровень продаж в торговых точках на 35 % 2009-2011гг. • Создал и внедрил методическое пособие по технике продаж с расширенной воронкой продаж, с упором на работу с возражениями. • Инициировал дополнительно несколько видов платных услуг в прайс-лист, что привело к росту среднего чека и чистой прибыли. Обязанности: • Оперативное управление. • Организация выполнения плановых показателей по продажам и качеству клиентского обслуживания. • Ежедневный мониторинг и контроль соблюдения стандартов сервиса. • Контроль за соблюдением безопасности, сохранностью материальных ценностей. • Обучение и наставничество персонала на местах. • Решение конфликтных ситуаций.
    • октябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО ТК "Неоторг", Москва

    Обязанности:

    В подчинении: 11 человек Достижения: • Открытие трех новых объектов в установленные сроки. Персональное обучение/наставничество 30 менеджеров по продажам, из них 3 переведены на должность директора магазина. • Разработка эффективной системы обучения персонала. • Перевыполнение плановых показателей по количеству среднедневных продаж на 45%. • Положительное прохождение аудиторских проверок по стандартам качества и обслуживания. • Успешное внедрение новых проектов по системе продаж и стандартам обслуживания: при норме 25% стоимости услуг к чеку. • В течении 2х лет лучший менеджер компании по продажам. • Оборот магазина за 6 месяцев 2007 г. увеличился в 1.5, ежегодно в рейтинге сети входили в ТОП 5 из 31 магазина. Обязанности: • Увеличение эффективности продаж. • Обеспечение бесперебойной работы торговых модулей, выполнение плановых показателей. • Организация строительных и ремонтных работ на объектах; подготовка необходимой документации. • Бюджет: планирование показателей по товарообороту, оптимизация расходов. • Подготовка разрешительной и организационной документации. • Контроль кассовой дисциплины. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями. • Подбор, адаптация, обучение персонала. Управление текучестью. • Решение конфликтных ситуаций и организация работы с претензиями.
    • август 2003 – июль 2006
    • 3 года

    Продавец-консультант

    ООО "Связной-ЮГ", Краснодар

    Обязанности:

    Достижения: • Рост личных результатов продаж • Открытие 5 магазинов с «о» в установленные плановые сроки. • Функционально выполнение управленческих функций: в зоне ответственности в подчинении 12 человек. • Разработка системы обучения и наставничества. Обязанности: • Привлечение клиентов. Повышение эффективности продаж. • Развитие филиальной сети на территории Краснодарского края. • Ведение организационно – хозяйственной деятельности. • Развитие корпоративной культуры и бренда компании. • Подбор персонала, адаптация, обучение. Подготовка сотрудников к профессиональной аттестации. • Управление текучестью.
    • август 2000 – июль 2003
    • 3 года

    Вед специалист отела аренды муниц. имущества

    Управление Муниципального имущества г.Орла, Орел

    Обязанности:

    Ведение базы данных арендаторов (NAVISION, 1С); консультирование клиентов; прием и оформление документов; заключение и расторжение договоров, составление соглашений об изменении условий; контроль поступления платежей и исполнением условий договоров; составление и рассылка уведомлений; хранение и сбор документов для подачи исков в суд. Достижения: Разработал механизм оформления договоров аренды между арендаторами и муниципалитетом, составил форму договора совместного пользования земельным участком и недвижимостью. Причина увольнения: переезд в г. Москва

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Орловская региональная академия государственной службы

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Успешное ведение переговоров, умение выявлять потребности клиента. • Разработка и внедрение схем продаж в ритейле. • Оптимизация бизнес-процессов системы продаж. • Разработка и внедрение новых проектов по развитию компании, по стандартам сервиса работы с клиентами. • Разработка концепции развития компании, внедрение инновационных IT-технологий. • Решение конфликтных ситуаций и организация работы с претензиями. • Положительное прохождение аудиторских проверок внешних контролирующих органов. • Управление обучением и наставничеством сотрудников на местах. Разработка обучающих программ и проведение тренингов.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме