Обязанности:
Построение договорных отношений с клиентами в интересах своей компании (в каналах розница, локальные и федеральные сети, дистрибьюторские компании).
Осуществление мероприятий по увеличению дохода предприятия, в том числе мониторинг рынка, разработка мотивационных программ и обучение сотрудников. Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе разработка и контроль за исполнением бюджета предприятия, расходами компании. Разработка и реализация планов стратегического развития предприятия. Организация повседневной работы с поставщиками компании и дистрибьюторами в регионах.
Осуществление повседневного руководства и контроль за взаимодействием в цепочке поставщики-отдел продаж-операционный отдел-склад-доставка. Контроль за ассортиментом товара, остатками на складе, составление еженедельных заказов поставщикам, контроль за их исполнением. Анализ возвратов от клиентов, организация и контроль за движением товара в компании (в том числе принятие решений по некондиционному товару). Выполнение мероприятий по минимизации и контролю за расходами/
Организация повседневной деятельности отдела продаж по направлениям (розница Москва, Московская область и регионы, федеральные сети), операционного отдела и других подразделений компании в интересах увеличения производительности труда. Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании. Контроль за расходами компании по направлениям (розница Москва, МО, локальные сети, Дистрибьюторы, федер.сети; постоянные и переменные расходы офиса, склада), принятие мер к увеличению доходности предприятия и минимизации издержек. Подбор персонала, проведение собеседований и согласование со службой контроля кандидатов (отбор персонала), обучение и адаптация вновь принимаемого торгового персонала. Мониторинг и анализ рынка силами торгового персонала и самостоятельно, проведение переговоров и организация сотрудничества с поставщиками и ключевыми клиентами. Проведение мероприятий по предотвращению возникновения невозвратных долгов и претензионной (досудебной) работы с клиентами. Проведение полевых сопровождений и аудитов сотрудников отдела продаж компании. Ежемесячный анализ коммерческой деятельности компании, контроль ведения учета инвестиций клиентов; контроль, проверка эффективности расходов (в том числе маркетинговых выплат). Составление, контроль исполнения и анализ эффективности плановых показателей бюджета организации.