Обязанности:
При дальнейшем развитии компании руководством был предложен рост в договорном отделе.
Обязанности по договорной работе:
- ведение реестра договоров по всей компании;
- заключение договоров, согласование условий договора с клиентами;
- работа с претензиями и рекламациями;
- ведение реестра и истребования дебиторской задолженности;
- ведение кассы и журнала кассира-операциониста;
- работа с терминалом оплаты и формирование отчетности;
- работа с наличными денежными средствами;
- работа в программах 1С, Банк Клиент, формирование банковских выписок и отражение прихода денежных средств в CRM-системе;
- сверка остатков продукции и инвентаризация складов;
- формирование пакета отгрузочных документов покупателям (товарная накладная, счет-фактура, сертификаты, паспорта);
- контроль ведения договорной работы удаленного офиса Москвы;
- замещение на период отпуска руководителя отдела бухгалтерии и финансов
Достижения:
Получены навыки ведения сложных переговоров, работы с клиентами по скриптам.
Одновременно эффективно вела до 60 активных клиентов.
Сделала в сезон 35 договоров (действующий рекорд по компании на 1 менеджера).
В 2014 году победила в профессиональном конкурсе "Лучший менеджер 2014 года", о чем есть соответствующая запись в трудовой книжке.
Несколько раз становилась лидером по объему продаж и заключению самых крупных договоров в сезон среди менеджеров клиентского отдела.
Продуктивность работы в среднем была 30-35% конверсии от входящего лида, и 80% от вводного продукта к договору.