5032047Обновлено 10 июня 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Санкт-Петербурге / Резюме / Продажи / Менеджер
43 года (родилась 10 июля 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Площадь Восстания 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Территориальный менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 17 лет

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор магазина

    Хегель Шу Фешн, Санкт-Петербург
    Розничная торговля обувью.

    Обязанности:

    - Контролировать динамику продаж и ассортимент товара, поддерживать оптимальный товарный запас. Проводить анализ и управление товарным запасом. На основании анализа деятельности магазина, инициировать акции по привлечению покупателей. - Решать вопросы, касающиеся функционирования магазина. - Принимать участие и решать все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина. Отслеживать сроки действия всех разрешительных и договорных документов, относящиеся к деятельности магазина. - Контролировать соблюдение стандартов мерчендайзинга. - Обеспечивать выполнение ежемесячных плановых показателей. - Организовывать и проводить плановые инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Распределять обязанностив коллективе и ставить задачи подчиненным. - Составлять график, планировать нагрузку сотрудников, расчитывать ЗП. - Проводить собрания и обучения персонала. - Учавствовать в наборе персонала. - Осуществлять стимулирование и мотивацию с применением материальных и не материальных методов. - Осуществлять прием товара по претензиям покупателей. - Обеспечивать организацию работ, связанных с устранением мелкого брака и чисткой изделий. -
    • Сентябрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "ЭККО-Петербург", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Контролировать динамику продаж и ассортимент товара, поддерживать оптимальный товарный запас. Проводить анализ и управление товарным запасом магазина; - На основании анализа деятельности магазина, инициировать акции по привлечению покупателей; - Решать вопросы, касающиеся функционирования магазина; - Организовывать и отвечать за чистоту торгового зала, прилегающей к магазину территории и складского помещения; - Принимать участие и решать все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина; - Отслеживать сроки действия всех разрешительных и договорных документов, относящихся к деятельности магазина; - Контролировать соблюдение стандартов мерчандайзинга; - Обеспечивать выполнение ежемесячных плановых показателей; - Ежемесячно организовывать и проводить плановые инвентаризации товарно-материальных ценностей; - Планировать необходимый объем канцелярских и хозяйственно-бытовых материалов; - Вести и обеспечивать ведение сотрудниками магазина всей установленной документации; - Обеспечивать и контролировать корректное и своевременное списание расходных и рекламных материалов; - Организовывать, координировать и участвовать в своевременном приеме товара; - Составлять графики на месяц, планировать трудовую нагрузку сотрудников; - Проводить собрания, обучения и плановую аттестацию персонала; - Выполнять в случае необходимости обязанности любого сотрудника магазина; - Анализировать, отвечать на претензии и принимать решения связанные с неудовлетворительным обслуживанием; - Распределять обязанности в коллективе и ставить задачи подчиненным; - Осуществлять стимулирование и мотивацию сотрудников с применением методов материальной и нематериальной мотивации персонала; - Представлять интересы перед контролирующими органами; - Информировать в установленные сроки отдел контроля качества о фактах брака в поставке; - Осуществлять прием товара по претензиям покупателей; - Обеспечивать организацию работ, связанных с устранением мелкого брака и чисткой изделий; - Участвовать в наборе персонала.
    • Ноябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 11 месяцев

    Администратор

    "Дипломат", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Обеспечить бесперебойную работу магазина в соответствии с утвержденным режимом и графиком; - Решать все вопросы связанные с открытием, закрытием; - Взаимодействие с администрацией торгового комплекса; - Руководство работой всех категорий работников; - Обеспечивать подготовку рабочего места к обслуживанию клиентов; - Осуществлять проверку исправности ККМ; - Вести отчетную кассовую документацию в соответствии с требованиями и инструкцией; - Обеспечивать на рабочем месте наличие необходимой документации, кассового фонда а расходных материалов в соответствии инструкции; - Осуществлять расчет и обслуживать клиентов в соответствии инструкции; - Осуществлять подготовку документов и выручки по окончании рабочего дня в соответствии с инструкцией - Принимать товар по количеству и качеству в соответствии с товарными накладными, оформлять товарно-транспортные накладные на перемещение ТМЦ; - Информировать в установленные сроки о фактах недопоставки товара, его пересортице по количеству и артикулам; - Проведение ежедневных отчетов, ежемесячных инвентаризаций, подведение итогов, участвовать в проведении переоценках; - Проводить обучающие, корпоративные мероприятия; - Информировать клиентов о видах расчетов, о правилах обмена и возврата товара; - Участвовать в мероприятиях, нацеленных на сохранность ТМЦ; - Подготавливать и учавствовать в размещение товара в торговом зале в соответствии с действующими правилами мерчендайзинга; - Следить за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; - Готовить необходимые материалы для проведения аттестации персонала прошедшего обучение; - Представлять интересы перед контролирующими органами; - Обеспечивать решение всех внештатных ситуаций, контролировать сроки и качество их устранения; - Контролировать поддержание максимальной представленности товара в торговом зале; - Информировать в установленные сроки отдел контроля качества о фактах брака в поставке; - Осуществлять прием товара по претензиям покупателей; - Обеспечивать организацию работ, связанных с устранением мелкого брака и чисткой изделий; - Обеспечить организацию хранения и учет мед. Книжек сотрудников, контролировать своевременное прохождение мед. Осмотров; - Обеспечивать ведение учета рабочего времени персонала; - Участвовать в наборе персонала; - Участвовать в подготовке резерва и наставничества; - Проводить работу с персоналом, направленную на выполнение должностных обязанностей.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший продавец-кассир

    " Carlo Pazolini", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Обеспечивать подготовку рабочего места к обслуживанию клиентов; - Осуществлять проверку исправности ККМ; - Вести отчетную кассовую документацию в соответствии с требованиями и инструкцией; - Обеспечивать на рабочем месте наличие необходимой документации, кассового фонда а расходных материалов в соответствии инструкции; - Осуществлять расчет и обслуживать клиентов в соответствии инструкции; - Осуществлять подготовку документов и выручки по окончании рабочего дня в соответствии с инструкцией - Принимать товар по количеству и качеству в соответствии с товарными накладными, оформлять товарно-транспортные накладные на перемещение ТМЦ; - Информировать в установленные сроки о фактах недопоставки товара, его пересортице по количеству и артикулам; - Проведение ежедневных отчетов, ежемесячных инвентаризаций, подведение итогов, участвовать в проведении переоценках; - Проводить обучающие, корпоративные мероприятия; - Информировать клиентов о видах расчетов, о правилах обмена и возврата товара; - Участвовать в мероприятиях, нацеленных на сохранность ТМЦ; - Осуществлять размещение товара в торговом зале в соответствии с действующими правилами мерчендайзинга; - Следить за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка; - Готовить необходимые материалы для проведения аттестации персонала прошедшего обучение; - Осуществлять руководство работой продавцов и кассиров; - Представлять интересы перед контролирующими органами, оперативно информировать непосредственного руководителя обо всех проверках внешними контролирующими органами; - Обеспечивать решение всех внештатных ситуаций, передавать информацию обо всех технических проблемах, контролировать сроки и качество их устранения; - Контролировать поддержание максимальной представленности товара в торговом зале; - Информировать в установленные сроки отдел контроля качества о фактах брака в поставке; - Осуществлять прием товара по претензиям покупателей; - Обеспечивать организацию работ, связанных с устранением мелкого брака и чисткой изделий; - Обеспечить организацию хранения и учет мед. Книжек сотрудников, контролировать своевременное прохождение мед. Осмотров; - Обеспечивать ведение учета рабочего времени персонала; - Участвовать в наборе персонала; - Участвовать в подготовке резерва и наставничества; - Проводить работу с персоналом, направленную на выполнение должностных обязанностей.
    • Август 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший продавец

    ООО "Фабрикант", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Проведение расчетно-кассовых операций - Оформление кассовой документации - Инкассация - Оформление возвратов и брака - Консультирование клиентов - выкладка товара в соответствии с концепцией мерчандайзинга - Обучение персонала
    • Декабрь 2000 – январь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец

    "Покровский пассаж", Екатеринбург

    Обязанности:

    - Проведение расчетно-кассовых операций - Оформление кассовой документации - Инкассация - Оформление возвратов и брака - Консультирование клиентов - выкладка товара в соответствии с концепцией мерчандайзинга - Обучение персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, MS Office, 1C, Internet - пользователь.

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности. Организаторские способности. Ответственность. Владение деловой этикой. Коммуникабельность и умение находить общий язык с любым собеседником.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию