Поиск резюмеУчитель изобразительного искусства / педагог дополнительного образования-Рисунок, Лепка, Скульптура
42751864Обновлено 15 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 19 июня 1984), женщина, не состоит в браке
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Учитель изобразительного искусства / педагог дополнительного образования-Рисунок, Лепка, Скульптура

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Преподаватель

    ЕДШИ имени Н.А. Римского-Корсакова
    Школа Искусств для детей от 3 лет до 17 лет.

    Обязанности:

    Преподаватель Лепки, Скульптуры, Рисунка у старших, преподаю академический Рисунок, так же преподаю Изо для детей от 3-6 лет.

    Достижения:

    Участие детей в различных конкурсах. Публикация статей в различных изданий. Участия в городской конкурсах и мероприятиях. Есть множество благодарственных писем от администрации города и Кировского района.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2015

    Уральский государственный горный университет

    Факультет: Искусства костюмы и текстиля
    Специальность: Дизайнер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Свердловское художественное училище им. И.Д. Шадра

    Факультет: Скульптура
    Специальность: Художник-Скульптор Педагог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Учитель Высшей категории. Опыт работы с детьми дошкольного возраста. Человек ответственный, аккуратный, творческий. Стаж работы 10 лет, со всеми возрастами, с детьми от 3 до 6 лет. группы развития. Основы изо для детей от 7 до 11 лет. Основы академического Рисунка для детей от 12 лет. Преподавание основам рисования и живописи взрослым людям.

Дополнительные сведения:

Нахожу общий язык с детьми. Просто и доступно объясняю матеря.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти