Обязанности:
- организация уборки производственных помещений:
- подметание и мытье полов, удаление пыли со стен, подоконников
- вывоз мусора в специально отведённое места
- протирка аппарата очистки воды
- организация уборки служебно-бытовых помещений:
- подметание и мытье полов, подоконник, протирка стен, мебели, хозяйственного инвентаря, в гардероба протирка шкафчиков для хранения одежды
- уборка туалетов с применением химических средств, мытье унитазов, раковин, протирка кафеля и зеркал
- уборка и дезенфекция душевых, гардеробные и других мест общего пользования
- приготовление растворов для дезинфекции
- организация выполнения сезонных работ:
- мытье и утепление окон (2раза в год)
- в зимнее время очистка входов в помещение от снега
- в осеннее время уборка листвы и сухой травы на закреплён ной территории
- организация обеспечения работников спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, талонам на молоко, мебелью, канцелярских товарами
- составление заявок на получение чистящих, моющих средств и хозяйственного инвентаря
- оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и средств механизации инженерного и управленческого труда
- прочие обязанности:
- взаимодействие с менеджерами компаний, оказывающих комплекс услуг по обслуживанию и уборке помещений, в соответствии с заключённым договорами
- составление расписание и графиков обслуживания убираемой площади
- согласование времени уборки с начальником подразделений с таким расчётом, чтобы уборка не вызывала потерь времени работающих
- инструктаж подчинённых работников по технике безопасности и противопожарной защите
- организация рабочих мест уборщиков, предназначенных для хранения инвентаря, спецодежда, личных вещей и отдыха во время обеденного перерыва
- поддержание строгой трудовой дисциплины, контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка
- обеспечение и контроль соблюдения правил санитарки, гигиены в убираемых местах, обращения с химическим средствами, необходимыми для уборки
- получение и хранение и выдача материальных ценностей, основных средств, инвентаря, хозяйственных принадлежности и драгоценных металлов, содержащихся в них
- проведение инвентаризации, учёта имущества и инвентаря подразделений, находящихся в закреплены корпусах
- ведение учёта и отчётности о расходовании хозяйственного материала, канцелярских принадлежностей
- принятие мер по внедрению средств механизации труда работников бригады по уборке, оснащенности рабочих мест всем необходимым
- навыки работы 1С 8.3.предприятие