АРОСА – профессиональный поставщик продуктов питания для HoReCa, кейтеринговых компаний, федеральных оптовых и розничных сетей,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Составление плана приходов поставок: ежедневных, еженедельных 2. 1С Торговля: создание карточек товара в системе, внесение, коррекция заказов в системе 3. Обеспечение поставок сопроводительной документацией: сертификатами соответствия, ветеринарными свидетельствами и т.п. 4. Согласование вопросов по поступлению товаров на склад и выпуск поступлений в реализацию 5. Контроль своевременности поступлений на склад 6. Формирование самовывозов товара от поставщиков, согласование с транспортным подразделением 7. Работа с Exel-таблицами предзаказов, размещение предзаказов у поставщиков 8. Коммуникация со всеми подразделениями компании по текущим вопросам 9. Необходимые навыки: работы большим объёмом информации, с таблицами, с большим числом контактных лиц. Необходимые умения: телефонных переговоров, деловой переписки, самоорганизации и планирования своего рабочего дня
Требования:
• Среднее/высшее образование • Опыт работы с ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ (Желательно) • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook) • Знание 1С УТ • Навыки устного и письменного делового общения • Ответственность • Внимательность • Легкость в обучении
Условия:
• Режим работы: 5/2 с 9 до 18 (часто ненормированный рабочий день, возможно решение рабочих вопросов в выходные дни по телефону) • Бесплатное питание в офисе • Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы • Работа в молодом амбициозном коллективе • Скидки на продукты компании • Полный рабочий день на территории работодателя
Работа с врачом стоматологом в 4-е руки на смешанном приеме. Дезинфекция инструментов. Обеспечение и соблюдение санитарно… Средне-профессиональное медицинское образование. Действующее специальное…
Ассистирование врачу-стоматологу в полном объеме, ведение журналов. Проведение текущих и генеральных уборок кабинетов (для… Гражданство РФ. Среднее медицинское образование по специальности "Сестринское дело".
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Взаимодействие с Роспотребнадзором и Центрами профпатологии (телефон, сканирование, реестры, электронная почта). Отправка… Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен…
Контроль и согласование отгрузок. Управление вверенной товарной категорией ( перекидки). Описание товара. Подготовка отчетов… Высшее / неоконченное высшее образование. Опыт работы с поставщиками.