Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Привет. Нашей команде нужен активный, влюбленный в свое дело специалист, желающий профессионально расти и развиваться в сфере бухгалтерии.Компания Профит Репорт активно развивается на рынке бухгалтерского аутсорсинга.
Обязанности:
обработка банковских выписок в программе 1С (БП 8.3), выравнивание счетов учета (преимущественно ИП на УСН и ПСН)
обработка и ввод первичной документации (по необходимости)
выполнение текущих запросов (выставить счет, подготовить акт или УПД, сделать акт сверки, подготовить платежное поручение)
закрытие месяца в программе 1С, подготовка отчетности по итогам месяца/квартала
выполнение непосредственных поручений руководителя
Требования:
знание действующих систем налогообложения (УСН, ПСН и ОСНО)
знание счетов бухгалтерского учета
знание регистров налогового учета
умение работать в программе 1С БП и ЗУП 8.3.
желание учиться, работать и развиваться
любовь к книгам, к обучению и к бухгалтерии - важно!
Условия:
работа в комфортном офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.33, к.1 (БЦ "Светлановский") (график с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед)
заработная плата - от 50 000 рублей (с учетом НДФЛ) - официальное трудоустройство, заработная плата полностью официальная
на испытательный срок - 2 месяца - оклад 35 000 рублей
(с учетом НДФЛ)
в сообщении к резюме обязательно написать ответ на задачу: "На экскурсию пришло 200 человек, из них учителя русского, английского и истории - 35%,
остальные 65% - фитнес-инструкторы. Насколько фитнес-инструкторов больше учителей английского языка, если: 20% от общего числа учителей - учителя русского языка, 25% от общего числа учителей английского и истории - учителя истории"
Контроль наличия первичных и правильности оформления документов от поставщиков (частично ЭДО); оприходование услуг и ТМЦ в 1C; архивирование документов. Входящая/исходящая документация, формирование на отправку. Знание всех вышеперечисленных…
Работа … введение первичных документов … оформление первичных документов … папкам. Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет, знание ПК 1C УТ и БП 8.0, Exсell, Word, аккуратность…
Обязанности данной вакансии. Разнесение банковских выписок в 1С: Комплексная Автоматизация 2.4. Внесение приходных накладных… Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей подшипников, ремней и РТИ (резинотехнические изделия), а также…
Контроль правильности оформления входящих документов, отражение в учете. Ежемесячный контроль наличия оригиналов всех входящих… Высшее образование, желательно экономическое (бух.учет). Знания…
Заведение в 1С (как бухгалтерия так и УТ) реализаций, загрузка/выгрузка банка. Создание архива документов. Сбор документов… Стаж от года. Понимание процесса, при необходимости детали будут показаны и объяснены.