Предоставляем квалифицированную поддержку в сфере подбора персонала для различных сфер деятельности: производство, торговля, медицина,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- расчет начислений и удержаний из заработной платы (в т.ч. расчет отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, расчет компенсаций при увольнении сотрудников, удержание алиментов и сумм по исполнительным листам) - расчет заработной платы и премий сотрудникам в соответствии с мотивационной схемой - расчет по договорам гражданско-правового характера - подготовка данных для перечисления заработной платы на банковские карты - сбор информации от руководителей подразделений - проверка расчетов ЗП руководителями подразделений - отражение заработной платы в регламентированном учете - расчет НДФЛ и страховых взносов - подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС (электронная отчетность в 1С) - подготовка документов к возмещению средств из ФСС - взаимодействие с ФНС и Фондами в части зарплатной отчетности (ответы на требования, прохождение проверок) - подготовка и ведение документации по учету з/платы (расчетные ведомости, свод начислений, 2-НДФЛ, 182-Н, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, лицевые счета и прочее)
Требования:
- среднее специальное или высшее профильное образование - опыт работы от 2-х лет (не менее 50 чел.) - обязателен! опыт подготовки и сдачи отчетности в нескольких организациях - уверенный пользователь 1С 8.2 - отличные знания ТК РФ, налогового законодательства в области расчета труда и заработной платы - регулярное отслеживание изменений в законодательстве - внимательность, грамотность, аккуратность, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, умение работать в команде, высокая обучаемость
Условия:
Заработная плата - оклад 30 000 руб. на руки график работы – пятидневка, 09.30-18.00 оформление по Трудовому кодексу РФ работа в стабильной и развивающейся компании комфортные и безопасные условия труда профессиональный и карьерный рост молодой и дружный коллектив корпоративные мероприятия
Ввод первичной документации: материалы и услуги. Списание затрат на производство. Сверка с контрагентами. Профильное образование. Опыт работы от 5 лет. Коммуникабельность.
Формирование массива данных бухгалтерскогоучета в программе 1С (перенос информации из действующей программы в 1С). Дополнительные… Образование высшее (бухгалтерскийучет / экономика). Желание…
Регистрация входящей почты. Своевременное и качественное оформление пакета документов, поступивших по рейсу, и их отправка… Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием расти и развиваться в бухгалтерии.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков. Ежемесячное выравнивание счетов 41, 60, 62, 76. Проведение… Образование от средне-специального. Знание программ 1C, "Банк-Клиент".
Отражение в 1С 8.3. операций по движению материалов (поступление, перемещение между складами, отпуск в эксплуатацию, производство… Высшее профильное образование (бухгалтерскийучет/экономическое). Опыт работы бухгалтером в строительном/прои…
Работа в учетной базе 1С: обработка заявок на платежи, формирование платежных поручений и выгрузка в банк-клиент, проведение в учете выписок. Сопутствующие … участку учета: подготовка … прохождения аудиторских и … др. Высшее / среднее специальное…