№ 36658525
13:30
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер
Опыт не нужен

Делопроизводитель в бухгалтерию

Площадь Ленина, Санкт-Петербург, Минеральная, 13
Опыт работы не требуется, полная занятость
25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа с входящей документацией (письма, имсы), передача в соответствующие отделы. отправление срочных писем почтой России и курьерскими службами.
  • Организация хранения документов в бумажном и электронном виде.
  • Запрос и проверка наличия документов у арендодателей, поставщиков.
  • Выполнение копировально-множительных работ.
  • Печать служебных материалов, введение контактной информации в 1С.
  • Ведение книги учета трудовых книжек.
  • Введение деловой переписки и звонки поставщикам.
Требования:
  • Желателен опыт работы с документами
  • Хорошее знание Word, Excel, приветствуется знание 1С
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, неконфликтность

Условия:
  • Работа в крупной стабильной Компании
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата
  • Скидка до 30% на продукцию Компании

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Сеть книжных магазинов «Буквоед» успешно работает с 2000 года и насчитывает более 140 магазинов в Санкт-Петербурге, Архангельске, Пскове, Череповце, Вологде и других городах СЗФО. Компания входит в число крупнейших книготорговых предприятий России, является частью федеральной книготорговой Объединенной розничной сети «Читай-город – Буквоед». «Буквоед» активно участвует в формировании городского культурного пространства, реализуя в своих магазинах проект «Культурная среда». На постоянной основе проводятся встречи с писателями, художниками, музыкантами, кинематографистами, представителями общественных организаций и научных кругов. Сегодня в команде «Буквоед» - более 2000 активных и целеустремлённых сотрудников, которые вносят свой вклад в развитие читательской культуры. Нам нравится создавать замечательные книжные магазины, каждый день встречать новых читателей и радовать их хорошими книгами. Мы приглашаем в свою команду тех, для кого важны увлеченность, стабильность и перспективы. Мы предлагаем возможность развиваться и чувствовать себя уверенно, принимать участие в деле, которое меняет жизнь к лучшему и служит благородным целям. Преимущества работы у нас: - «официальная» заработная плата 2 раза в месяц; - социальный пакет (зарплата вовремя, понятная и прозрачная для любого сотрудника система оплаты труда, оплата больничных и отпусков, гибкий подход к рабочему времени с учетом пожеланий сотрудника) - возможность работы рядом с домом; - регулярное и системное обучение, обеспечивающее профессиональное развитие и рост квалификации сотрудников - корпоративная скидка на книги и другие товары в наших магазинах до 30%; - коллектив единомышленников; - современное, комфортное и дружелюбное рабочее пространство. Мы заботимся о каждом сотруднике и создаем условия для профессионального роста и самореализации. В основе успеха нашей компании – эффективная работа сплочённой команды профессионалов, объединенной общими целями. Мы стремимся привлекать людей, для которых важен личностный и профессиональный рост, и ценим неравнодушное отношение к делу. Работая у нас, вы получите отличные возможности для саморазвития и карьеры. Мы с радостью принимаем в свой коллектив как профессионалов, так и новичков. Под руководством опытных наставников вы сможете постоянно повышать квалификацию и стать настоящим экспертом книжной отрасли. Обучение на рабочем месте и профессиональные тренинги помогут вам быстро овладеть необходимыми навыками и всегда быть в курсе новых трендов. Мы постоянно растем и открываем новые магазины. Их руководителями преимущественно становятся сотрудники из кадрового резерва компании. Специалисты из розницы могут перейти в офис, заняв важные позиции в управлении всей сетью. Наш коллектив объединяет людей с разными, но всегда интересными задачами! Присоединяйтесь!

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    21:40Санкт-Петербург
    Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности нескольких организаций, налоговое…
    Опыт работы Главным бухгалтером от 3 лет. Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Опыт руководства…
  • 20:01Санкт-Петербург, Парнас
    Расчет ЗП/аванса, отпускных, больничных/пособий, расчет при увольнении (численность около 1500 человек). Удержание НДФЛ,…
    Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы в крупной компании не менее двух лет. Владение программой 1С ЗУП. Владение…
  • от 35 000 руб./месяц
    Формирование и оформление документов по движению ТМЦ (УПД, УКД, М-4, МХ-15, МХ-1, МХ-3, ТТН, Торг-2. Документы по выпуску…
    Среднее профессиональное / высшее образование (финансовое / экономическое). Опыт работы оператором склада/бухгалтером. Опыт…
  • до 40 000 руб./месяц
    18:31Санкт-Петербург
    Обработка первичной документации в SAP (списание, возвраты, накладные, счет- фактуры, выгрузка остатков). Сверка данных бумажных…
    Опыт работы в бухгалтерии будет Вашим преимуществом. Знание программы 1С. Уверенный пользователь ПК (Excel). Внимательность…
  • 16:33Санкт-Петербург, Площадь Восстания, Чернышевская
    Организация документооборота в супермаркете; - контроль учета товарных операций в торговой программе; - учет движения кадров…
    Опыт работы на аналогичной должности желателен, готовы рассматривать кандидатов без опыта работы - опыт работы с базами данных…
  • 16:22Санкт-Петербург
    Полный расчет и выплата заработной платы работников закрепленного подразделения. Учет и отчетность по НДФЛ (2-НДФЛ, 6-НДФЛ…
    Высшее и среднее специальное образование (экономика). Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет. Опыт работы на участке расчета…