ООО «ТД Интерторг» - динамично развивающаяся продуктовая розничная компания, объединяющая несколько форматов магазинов: супермаркеты и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация эффективной работы магазина: управление торговыми процессами; координация и контроль работы персонала магазина; формирование заказа товара; контроль за выполнением плана продаж, снижение потерь; участие в инвентаризации; контроль за соблюдением стандартов работы компании; взаимодействие с проверяющими структурами и гос органами; оперативное решение возникающих проблем; ведение установленной отчетности.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции в продуктовой рознице от 1 года! Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в 1С. Опыт управления коллективом от 15 человек. Ответственность, вежливость.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ полный соц. пакет график работы: 5/2, с 9 до 18 Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 7-10 дней. Отсутствие ответа в течение этого периода означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий. Ваше резюме останется в нашей базе, и в случае появления подходящей вакансии, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Ленинградская область, Тосненский район, Форносовское городское поселение, городской посёлок Форносово
Планирование и организация работы сотрудников (смены), распределение и контроль задач. Организация приёма, хранения, отпуска… Опыт работы на складах. Знания основных складских и логистических процессов, сопроводительной…
Планирование, организация и контроль выполнения ремонтов оборудования по энергетической части. Обеспечение работоспособного… Высшее инженерно-техническое образование, опыт аналогичной работы желательно на крупном производственном предприятии.
Проверка и согласование РКМ п формам Приказа ФАС России 995/22 от 16.12.2022. Работа с Заказчиками, военным представительством… Опыт работы от 2-х лет в должности руководителя ПЭО. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, 1C, (Флагман, Интегратор).
Руководство автоколонной спецтехники (тралы, автокраны, топливозаправщики). Организация технического обслуживания и ремонта. Опыт руководящей работы от 3 лет. Дополнительные преимущества.
Оформление разрешений и допусков, необходимых для производства строительных работ. Организация рабочего процесса на объектах. Обязательный опыт работы. Знание нормативной документации (СНиПЫ, ГОСТы), порядка оформления…
Организация и руководство производственным процессом на строительной площадке. Планирование работ, формирование заявок на… Опыт работы со светопрозрачными конструкциями. Навыки работы с проектной…