Becar Asset Management Group — международная группа компаний с 25-летним опытом работы в России, США, Европе, странах СНГ и Ближнего Востока. По количеству офисов занимает первое место среди компаний в Европе.
Годовой оборот компании $45 млрд. В компании 400 офисов в 55 странах мира.
Наши сотрудники - главное богатство и залог успеха компании!
Должностные обязанности:
- Сопровождение доходных договоров – проверка условий договора, согласование финансовой части;
- Работа с первичной документацией – выписка счетов, квитанций, закрывающих документов, составление актов сверок;
- Ведение документооборота - учет документации, архивация документов;
- Обработка банковских выписок – корректность разнесения по договорам и статьям учета, корректность отражения в ОСВ;
- Работа с программами: 1С ТСЖ, 1С Бухгалтерия, Opera, 1С Аренда, 1С Склад, Бит.Финанс
- Составление и передача отчетности – реестры дебиторской задолженности, управленческая отчетность
Требования:
- Опыт работы: от 1 года;
- Высшее образование (финансовое, экономическое);
- Знание основ Налогового законодательства, ведения бухгалтерского учета;
- Опыт ведения учета по агентской схеме;
- Умение работать с отчетностью;
Опыт работы в Опыт работы в 1С: Бухгалтерия, 1С: Аренда, Бит.Финанс; 1С: ТСЖ, Opera, с системами учета в гостиничном бизнесе;
Опыт работы в Опыт работы в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Опыт работы с гостиницами будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной динамично развивающейся компании;
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Достойную заработную плату, а главное всегда стабильно.
- График 5/2, выходные суббота и воскресенье.
- Интересные проекты и задачи.
- Перспективы профессионального развития и самореализации.