Предоставляем квалифицированную поддержку в сфере подбора персонала для различных сфер деятельности: производство, торговля, медицина,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учёта (ОСНО) оптовая торговля, услуги; 2. Подготовка и сдача отчетов в ИФНС, статистику; 3. Контроль и учет хозяйственной деятельности предприятия; 4. Ведение счетов бухгалтерского учета, анализ введенных данных; 5. Составление и сдача бухгалтерской и налоговых деклараций, расчет налогов; 6. Решение текущих вопросов по оформлению документации по возвратам, браку, разрешение спорных ситуаций; контроль бухгалтерского документооборота; 7. Работа с агентскими договорами, куплей-продажей и т.д. 8. Формирование книги продаж/покупок и контроль за входящими и исходящими счетами-фактурами в соответствии с требованием НК РФ 9. Контроль кассовых операций 10. Ведение бухгалтерского учета на участке по расчетам с поставщиками и покупателями; 11. Отражение операций по движению ТМЦ 12. Контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления; 13. Сверка взаимозачетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 14. Подготовка данных и формирование пакета документов по камеральным, встречным и др. проверкам; 15. Учет услуг сторонних организаций.
Требования:
• Высшее образование (экономическое или бухгалтерское) • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет • Знание всех участков бухгалтерского учета • Опыт самостоятельной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в ФСС и ПФР и т.д. • Знание правил оформления первичных документов • Знание 1С 8.3. " Управление торговлей",1 С 8.3. "Бухгалтерия" • Опыт работы с большим объемами информации в организации оптово-розничной торговли с широким ассортиментом номенклатуры; • Знание ВЭД (импорт) в части учета и отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете; • Способность работать в режиме многозадачности • Управленческие навыки и организаторские способности.
Условия:
Официальное оформление по ТК Пятидневка с 9:00-18:00, Пятница до 16:45. Срочный трудовой договор (декретная ставка) Все участки работы от первичной документации до сдачи отчетов
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).