Производство, оптовая торговля оборудованием для промышленных предприятий, в том числе подъемно-транспортное оборудование, оборудование...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Самостоятельное ведение налогового и бухгалтерского учета 4- х производственных компаний (переходный период) на ОСНО; • Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности через систему АРГОС; • Обеспечение своевременной уплаты налогов, сборов и др. обязательных платежей; • Сверка с контрагентами, налоговой инспекцией, внебюджетными фондами; • Прохождение аудиторских проверок; • Формирование книги покупок, продаж; • Ведение участка затрат организации; • Учет ОС; • Списание материалов; • Расходы будущих периодов; • Учет депозитов, начисление процентного дохода/расхода; • Ведение кассовых операций в учете, формирование кассовой книги; • Согласование договоров, платежей с контрагентами; • Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам документооборота; • Контроль сроков соблюдения графика документооборота; • Разработка учетной политики предприятия на соответствие актуальным нормам законодательства.
Требования:
• Опыт работы не менее 5 лет главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера; • Опыт работы в производственных компаниях; • Высшее экономическое/финансовое образование; • Знание бухгалтерского и налогового учета; • Знание методических, нормативных документов и инструкции по вопросам организации бухучета и формированию отчетности; • Знание порядка оформления бухгалтерских операций; • Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.3 бухгалтерии, ЗУП.
Условия:
• Оформление по срочному трудовому договору, на время отсутствия работника на период декретного отпуска (до 3-х лет); • Пятидневная рабочая неделя, пн.-пт.; • Рабочий день с 9.30 до 18.00; • Заработная плата: совокупный доход 58 200 руб (уже с вычетом НДФЛ), выплачивается без задержек 2 раза в месяц; • Льготное питание; • Дотация на занятие спортом; • Место работы - 10-15 минут пешком от ст. м. Политехническая, Академическая.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…