- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Ведение нескольких юридических лиц (порядка 3-х) ОСНО.
- Подготовка и сдача бухгалтерского баланса.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров.
- Подготовка отчетности для руководства, подготовка оперативных сводных данных для управленческой отчетности.
- Взаимодействие с банками и лизинговыми организациями по вопросам кредитования.
- Управление движением денежных средств.
- Анализ планирования финансово-экономического состояния компании.
Требования:Высшее профильное образование;
Опыт работы главным бухгалтером от 5-ти лет в компаниях (строительство, транспорт, логистика);
Наличие опыта ведения нескольких юр. лиц;
Знание расчета заработной платы при суммированном учете рабочего времени и т.д.;
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Умение самостоятельно формировать и контролировать правильность подготовки и своевременной сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС;
Хорошее теоретическое и отличное практическое знание бухгалтерского и налогового учета ОСН;
Отличное владение 1С Бухгалтерия 8.3;
Уверенный пользователь MS Word, Excel, 1С 8.3, банк-клиент, системы подачи отчетности;
Владение финансовыми инструментами, понимание финансовых показателей;
Опыт управления бухгалтерией (2-3 человека в подчинении);
Умение работать на результат, с большим объёмом информации в режиме многозадачности, четко и ясно выражать свои мысли, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, порядочность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования
Место работы в Петроградском районе
Место собеседования Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 24