Уважаемые соискатели, вакансия актуальна!
Миссия компании ГК 22ВЕК : "Мы работаем для того, чтобы заводы наших клиентов функционировали без остановок."
Наша цель - международная экспансия и создание глобальной компании.
Обязанности
- Аудиторские навыки и способности будут вашим неоспоримым преимуществом!;
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности нескольких организаций, налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Контроль за соблюдением налогового законодательства при отражении операций в бухгалтерском учете;
- Составление налоговой отчетности: декларация по налогу на прибыль организации, декларация по авансовым платежам по налогу на имущество, декларация по налогу на добавленную стоимость (заполнение декларации и контроль заполнения книги покупок и продаж), составление бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс организации, отчет о финансовых результатах;
- Знание внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт);
- Отправка отчетов в ФГИС ЦС, Роспотребнадзор;
- Закрытие финансового периода, проверка правильности расчета с/стоимости, закрытия затратных счетов;
- Работа с договорами (рассмотрение, согласование, визирование), анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, экономической целесообразности и налоговых последствий;
- Мониторинг операций, отраженных в программе 1С;
- Работа с первичной документацией, контроль за своевременным поступлением и отражением на счетах бухгалтерского учета, за своевременным отражением банковских операций; сверкой с поставщиками;
- Проведение сверки расчетов по налогам и сборам с ИФНС, прохождение налоговых проверок;
- Подготовка ответов на уведомления и запросы из ИФНС, ПФР, ФСС;
- Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами; умение отстаивать интересы компании;
Требования:
- Опыт работы Главным бухгалтером от 3 лет;
- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт руководства коллективом, отличные управленческие навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности, практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Навыки работы в 1С: Предприятие 8.3 (Бухгалтерия), Excel на продвинутом уровне;
- Инициативность и умение принимать решения, коммуникабельность, энергичность и позитивный настрой;
- Высокий уровень ответственности, аккуратность в работе, самостоятельность;
Всем кандидатам, просьба отправить свое резюме в формате word
В тексте письма ответить на следующий вопрос:
Организация перечислила аванс поставщику, приняла к вычету авансовый НДС. Однако товары не были получены. Через 3 года долг продавца признается безнадежным, его сумма учитывается в расходах: как в бухгалтерском учете, так и для целей налогообложения прибыли. Надо ли при списании такого аванса восстанавливать налог на добавленную стоимость?
А) надо
Б) не надо
Содержательное сопроводительное письмо и ссылки на сайты компаний, где вы работали будут выгодно подчеркивать вашу уникальность и интерес к данной позиции.