«Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») был образован в 1991 году в г. Благовещенске и на сегодняшний день является одним из крупнейших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Задачи консультанта 1. Распределять входящий поток, сопровождать переговоры с клиентами (чай/кофе). 2. Осуществлять прием входящих звонков и консультировать клиентов по всему спектру продуктов Банка. 3. Осуществлять холодные звонки и организацию встреч для ПМ/руководителя. Готовить материалы для проведения встреч; осуществлять переназначение встречи в случае неявки/переноса встречи клиентом. 4. Осуществлять сбор предварительной информации о холодном клиенте для подготовки к встрече (СПАРК, интернет) 5. Оказывать помощь ПМ в подготовке ходатайств/СЗ на вынос на КК/сопроводительных писем и т.д. 6. Принимать участие в организации маркетинговых мероприятий, прозвон-напоминание клиентам о дате и месте мероприятия, помощь в проведении мероприятий. 7. Осуществлять адресные контакты с действующими (E, D) или бывшими клиентами Банка (по телефону, электронной почте, заказным письмом, на встрече) с целью: - напоминания о сроках истечения действующих вкладов, кредитных лимитов, пластиковых карт; - информирования о новых продуктах или дополнительных услугах Банка; - поздравления с памятной датой клиента; - осуществление кросс-продаж; 8. Самостоятельно вести клиентов категории E, D (вкладчики, заемщики с небольшими лимитами и заемщиков с небольшими суммами категории) без перспективы роста. 9. Рассылать коммерческие предложения потенциальным клиентам СДО. 10. Участвовать в обзвоне клиентов после рассылки с предложениями банка, назначение встреч с ПМ, перенос встречи при неявке/отказе клиента, контроль, чтобы встреча все-таки состоялась (напоминание клиенту и т.д.) 11. Проводить периодическую верификацию персональных данных клиентов, находящихся на сопровождении фронт-офиса. Консультант участвует во всех операциях отделения, как посредством прямого контакта с пришедшим клиентом (приветствие, консультация, направление к нужному специалисту и т.п.), так и участвует в непосредственном привлечении клиентов: обзвон баз владельцев недвижимости, обзвон ЮЛ с предложением РКО, поиск компаний для агентской схемы по РКО, назначение встреч и т.п.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы по направлению работы с клиентами или в прямых продажах приветствуется; Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки; Ответственность, оперативность, умение работать с большим объемом информации, легкообучаемость.
Условия:
График работы: режим суммированного учёта рабочего времени согласно графику работы, утверждённому на учётный период. График работы ПН-ПТ с 08.45 до 18.15, СБ-ВС - выходной Уровень клиентов - статусные физические лица, юридические лица. Работа в крупном федеральном Банке; • Оформление согласно ТК РФ; • Полный социальный пакет, ДМС (для сотрудников, отработавших в Банке более 1 года); • Возможность профессионального развития.
Работа с кассой, кассовые операции. Выкладка товара по планограмме. Контроль порядка в торговом зале и сроков годности товара. Приветствуется опыт работы в розничной торговле на позициях кассир, продавец, продавец консультант, работник торгового…
Стать профи в консультировании клиентов. Любовь к людям и желание им помогать. Стремление работать и зарабатывать. Готовность развиваться и покорять новые вершины.
Консультирование по ассортименту компании. Выполнять план продаж. Обработка входящих заявок (покупатели в салоне, интернет… У тебя может не быть опыта в продажах, мы научим тебя всему сами.
Выкладка товара на витрину, ротация товара и проверка сроков годности, поддержание чистоты на полках, помощь в обслуживании… Опыт не требуется. ЛМК (помогаем в оформлении).