Петровский Автоцентр" является первым профессиональным дилерским центром Renault в Санкт-Петербурге и, на данный момент, самым крупным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Диалоговая приемка автомобилей в ремонт, формирование и согласование с клиентом заказ-наряда, продажа работ, услуг, запчастей и специальных продуктов; - Взаимодействие с клиентом в процессе ремонта, выдача автомобилей по его окончании; - Участие в проводимых маркетинговых акциях, привлечение клиентов (в т.ч. обзвон); - Взаимодействие с корпоративными клиентами и СК; - Соблюдение дилерских стандартов обслуживания.
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки, владение техникой продаж; - Опыт диалоговой приемки автомобилей в ремонт, активных продажах услуг сервиса у официального дилера; - Пользователь ПК (желательно 1С); - Ответственный подход к работе, внимательность.
Условия:
Петровский Автоцентр — один из крупнейших официальных дилеров Renault (Рено) в России, объединяющий 3 автосалона в Санкт-Петербурге и 3 в Москве. Компания, начавшая свою работу в 1995 году, уже более 20 лет предоставляет высококачественные услуги для покупателей и владельцев автомобилей Renault. Официальное оформление по ТК РФ, соблюдение норм и гарантий Трудового законодательства РФ График работы сменный (3/3, 2/2) Место работы: Рено на Софийской (ул. Софийская)
Прием заказа на ТО от клиентов. Оформление документов. Принятие решения по гарантийным случаям. Распределение ремонта по… Специализированный сервис автомобилей BMW и Mercedes-Benz ищет талантливого консультанта сервиса с опытом работы с данными…
Прием заказа на ТО от клиентов. Оформление документов. Принятие решения по гарантийным случаям. Распределение ремонта по… Опыт работы, коммуникабельность. Желание работать.
Оценка сложности ремонта устройств, формирование стоимости работ и материалов. Модульный ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков… Опыт работы от 1 года. Знание рынка запчастей. Знание цен на услуги…
Приемка и отпуск товара по качеству и количеству. Подготовка товаров к возврату и… Благодарим за интерес к «Азбуке вкуса». Большие возможности для профессионального и карьерного развития: обучение, лекции, бизнес-игры и мастер-классы.
Согласование действий с мастером-приемщиком и мастером участка. Соблюдение производственной дисциплины. Умение работать различными лакокрасочными материалами. Наличие своих окрасочных пистолетов.