Полис - это сеть центров общей врачебной практики (семейной медицины), предоставляющих населению бесплатные медицинские услуги в рамках...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выстраивание этических и поведенческих норм в медицинском сообществе: 1. Выстраивание уважительных и доверительных отношений в медицинском сообществе; 2. Формирование и поддержание этических принципов; 3. Формирование коммуникации внутри медицинского сообщества; 4. Формирования лидерства в медицинском сообществе; Медицинское обеспечение: 1. Формирование и контроль непрерывного медицинского обучения, повышения профессиональных компетенций; 2. Формирование и поддержание интереса к мировому опыту ведения и лечения пациентов; 3. Формирование и контроль профессионального подхода к ведению медицинской документации; 4. Поддержание конкурентоспособной среды в медицинском сообществе; 5. Формирование и непрерывный контроль соблюдения стандартов качества оказываемой медицинской помощи; 6. Контроль и разбор случаев профессиональных ошибок и халатности; 7. Контроль за формированием правильного режима в медицинских подразделениях; 8. Аудит уровня обслуживания пациентов и их удовлетворенности качеством медицинской помощи; 9. Формирование и контроль доступности медицинских услуг в подразделениях; 10. Контроль производственных коридоров в обеспечении преемственности клинических процессов; 11. Формирование концепции развития медицинских процессов и услуг в компании. Административные задачи: 1. Контроль работы руководителей медицинских подразделений, заместителей по медицинской части и старших врачей в подразделениях; 2. Контроль ведения медицинской документации; 3. Контроль достижения ключевых медико-экономических показателей; 4. Организация и контроль сотрудничества с страховыми компаниями, другими надзорными организациями, взаимодействие с региональными органами государственной власти по вопросам выделения и расходования объёмов планового задания в рамках ТПГГ; 5. Внедрение и контроль соблюдения протоколов, СОПов; 6. Контроль за обеспеченностью медицинским оборудованием и рациональным его использованием; 7. Взаимодействие с руководителями среднего мед. персонала в медицинских подразделениях; 8. Взаимодействие с исполнительными директорами; 9. Взаимодействие с финансовыми директорами; 10. Контроль за формированием штатного расписания; 11. Контроль за формированием эффективных производственных коридоров; 12. Аудит критических ситуаций; 13. Разбор жалоб на медицинское обеспечение; 14. Формирование риск-ориентированного подхода; 15. Взаимодействие с представителями медицинского сообщества в РФ, участие в профильных мероприятиях. 16. Кадровая политика медицинских подразделений компании (привлечение, подбор персонала, поддержка и развитие персонала, проведение собраний, координация работы медицинского персонала)
Требования:
1. Гражданство РФ. 2. Высшее медицинское образование, желательно наличие действующего сертификата «Организация здравоохранения и общественное здоровья». 3. Опыт работы в коммерческой медицине на руководящих должностях от 3 лет при штате не менее 50 человек. 4. Опыт врачебной деятельности от 6 лет. 5. Подтвержденный успешный опыт реализации коммерческих проектов, знание рынка частных медицинских услуг. 6. Рекомендации с предыдущих мест работы. 7. Организаторские способности, личностная зрелость, нацеленность на профессиональное развитие. 8. Информация о вакансии не является предложением заключения трудового договора. Проводится конкурсный отбор соискателей.
Условия:
1. Работа в современной непрерывно развивающейся компании. 2. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; 3. Подчинение исполнительному директору. 4. Социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа, корпоративное обучение. 5. Работа в штате с полной занятостью. 6. Работа в Санкт-Петербурге, центр города. 7. Полный рабочий день, график 5/2. 8. На территории работодателя. 9. Для иногородних кандидатов отличные условия релокации.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организация и поддержание эффективной работы магазина на всех уровнях. Управление командой сотрудников магазина и контроль… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Поиск и привлечение новых поставщиков, анализ входящих предложений. Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально… Знание комплектующих для компьютеров и серверов, периферии.
Управление розничным магазином. Прием, адаптация и обучение персонала. Выполнение плана продаж и KPI. Анализ эффективности… Опыт управления розничным магазином (в ювелирной области как преимущество, но не обязательно, приветствуется также опыт…