«ТехЭлемент» - компания со стажем более 14 лет, успешной работы на рынке оптовых и розничных продаж высококачественных запчастей для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции - Работа в системе клиентов В2В - Разработка и развитие предоставленной базы клиентов - Привлечение новых контрагентов к сотрудничеству - Подготовка и отправка коммерческих предложений - Проведение телефонных переговоров и личных встреч - Подготовка и заключение договоров - Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами - Прием и обработка заказов клиентов - заявок на заказ запасных частей - Отслеживание и контроль сроков поставок запасных частей - Анализ конкурентной среды - Контроль дебиторской задолженности
Требования:
- Опыт работы менеджером от 2 лет - Знание техники и психологии продаж. - Навыки проведения презентаций и общения с клиентами. - Уверенный пользователь ПК: 1С, Word, Excel. - высокий уровень самоорганизации и нацеленности на результат; - Знание устройства автомобиля. - Знание рынка автозапчастей для коммерческого транспорта – будет Вашим преимуществом - Опыт работы по авто зап.частям приветствуется. - Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации и нацеленности на результат.
Условия:
- Работа в стабильной компании с дружным коллективом и возможностью карьерного роста и развития - График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 - Достойный уровень заработной платы (оклад + высокий % от продаж) - Оформление по ТК РФ - Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
Обработка заявок на закупку. Выбор поставщиков по лучшей цене и условиям. Заключение договоров, размещение заказов и контроль… Внимательность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Активный поиск и привлечение гос. заказчиков в сфере образования и культуры (звонки, выходы на ЛПР, встречи, переговоры,… Опыт успешных продаж B2B. Опыт ведения прямых переговоров и личных живых встреч на территории клиентов.
Консультация клиентов по ассортименту минимаркета, выкладка продуктов. Контроль качества, сроков годности и свежести реализуемых… Желателен опыт работы на должности продавец/ кассир от полугода.
Ленинградская область, Тосненский район, Форносовское городское поселение, городской посёлок Форносово
Организация эффективной работы склада. Оформление и выдача первичных документов для отгрузки товара клиентам. Взаимодействие… Знания сопроводительной документации при погрузки/выгрузки товара.
Презентация продуктов компании. Продвижение фасадных материалов через дизайнерские и архитектурные бюро. Участие в выставках. Опыт работы с архитектурными и дизайн-бюро. Опытный пользователь ПК.
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать… Специалист с высшим или неполным высшим образованием. Имеешь опыт работы…