Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа по закрепленной территории с активной клиентской базой, взаимодействие с торговыми представителями, согласование номенклатуры и контроль выполнения сторонами условий поставок. Прозвон не активной базы, анализ потребности потенциальных клиентов, составление коммерческих предложений, информирование о новых продуктах, текучих акциях. Ведение интернет магазина, ответы на входящие звонки, обзвон клиентов сделавших заказ, обработка заявок и отгрузка заказа, взаимодействие со складской и логистической службой.
Требования:
Опыт работы в оптовых продажах (более 2500 SKU), знание рынка строительных материалов и ручного инструмента (желательно). Высокая работоспособность, ответственность, желание работать и зарабатывать. Навыки делового общения, переписки, уверенность в себе, амбициозность, знание 1с обязательно.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, график работы 9.00 – 18.00, оклад + % то территории, +% по сделкам интернет магазина Испытательный срок 3 месяц.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.