Компания «БАРГУС» работает на рынке пищевых ингредиентов с 1994 года. На сегодняшний день - это крупный поставщик и производитель сырья и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания "БАРГУС ТРЕЙД" - это надежный поставщик и партнер среди предприятий пищевой, косметической и фармацевтической промышленности. За 23 года успешной работы в области пищевых ингредиентов мы создали широкую сеть филиалов и дилерскую сеть в крупнейших городах России и странах ближнего зарубежья, позволяющую охватывать практически все предприятия России, Белоруссии и Казахстана. В 2004 году в Ленинградской области мы открыли собственное предприятие по производству пищевых ингредиентов. Мы - международная компания с высококвалифицированными сотрудниками и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы постоянно развиваем наш бизнес, предлагая новые виды продуктов и расширяя область нашей деятельности. Мы открыты для новых идей, тенденций и возможностей для бизнеса. В связи с расширением отдела продаж открыт конкурс на вакансию "Менеджер по экспорту". Основная задача- поиск дистрибьюторов в Европе Поиск новых клиентов в Европе Оптовые продажи пищевых ингредиентов европейским предприятиям - производителям (рынок В2В). Полный цикл личных продаж от холодного звонка до заключения договора и поддержание с клиентом долгосрочных взаимоотношений. Работа в СРМ - системе. Мониторинг и анализ рынка, конкурентов, потенциальных потребителей. Командировки. Организация и сопровождение выставок.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в активных экспортных продажах. Опыт развития клиентской базы и выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Навыки ведения переговоров различного уровня. Навыки работы в 1С. Профессиональные навыки общения с клиентами Целеустремлённость, готовность работать на результат. Умение проявлять инициативу. Свободное владение английским языком (от Upper-Intermediate)
Условия:
Мы предлагаем: Достойный уровень заработной платы (оклад + KPI обсуждается индивидуально). Перспективы карьерного роста в крупной стабильной компании до руководителя направления. При достижении весомых результатов - ассистент в помощь. Офис в пешей доступности от метро "Площадь Ленина", "Выборгская". График работы пн-пт с 9.00 до 17.45. Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Полностью белую заработную плату, ежеквартальные премии. Оплачиваемую корпоративную связь. Чай, кофе. Молодой и дружный коллектив. ДМС. Корпоративные мероприятия.
Работа с договорами. Активный поиск и привлечение новых клиентов, расширение имеющейся клиентской базы. Ведение переговоров… Опыт работы в продажах не менее 3 лет. Опытный пользователь ПК.
Работа с входящей информацией поступающей от клиентов. Оперативные задачи: расчет заказов, подготовка предложений. Консультации… Уверенный пользователь ПК, знание 1C. Способность легко входить в контакт с людьми.
Ленинградская область, Всеволожский район, городской посёлок имени Свердлова, Ермаковская улица, 20
Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Выполнение плана продаж. Контроль выполнения договорных… Исполнительность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость.
Работать с агрегаторами по продвижению продаж (CRM, Юла, соцсети компании). Консультировать клиентов и выявлять потребности. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник продаж.
Поиск клиентов. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Требуется опытный специалист со … своих клиентов и … продавать. Понимание принципов работы систем "Меркурий" и "Честный Знак".
Работа с наработанной базой клиентов компании, ведение деловых переговоров увеличение объемов продаж. Подготовка коммерческих… В характере: мобильность, бодрость, активность, сообразительность.