Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33506897
12 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Санкт-Петербурге / Вакансии / Продажи / Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург, Торжковская улица, 5
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:


  • Продвижение препаратов/средств/оборудования на рынке сбыта, информируя пользователей о преимуществах, качества и отличительных свойствах продукции;
  • Развитие деловых связей с партнерами;
  • Сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
  • Изучение рынка сбыта и покупательского спроса на продукцию и предоставление информации в отдел маркетинга;
  • Проведение профессиональных консультаций для представителей медицинских учреждений;
  • Организация конференций, индивидуальных и групповых встреч с представителями медицинских учреждений, салонов красоты, врачами, и лидерами мнений в области медицины;
  • Развитие долгосрочного партнерства с врачами и представителями медицинских учреждений;
  • Выполнение плана визитов в «целевые» учреждения и плана продаж;
  • Представление препаратов компании и саму компанию (используя профессиональные навыки презентации и ведения деловых переговоров), а также демонстрация этического поведения;
  • Сбор и передача непосредственному руководителю информации о рынке, потребителях, деятельности конкурентов (соблюдая этические нормы);
  • Расширение собственных знаний о препаратах/средствах/оборудовании и продукции конкурентов, участие в тренингах, прохождение необходимых тестов;
  • Подготовка регулярных отчетов в соответствии с требованием руководителя и компании;
  • Контроль поступления заявок, платежей и доставки продукции клиентам.
  • Контроль документооборота в зоне своей ответственности.

Требования:

высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной сфере;
  • умение использовать компьютер, программу 1С и другую оргтехнику;
  • «общение» — хорошие коммуникативные навыки, общительность, развитая выразительная речь, неконфликтность;
  • «коммуникативное лидерство» — желание и способность проявлять активность, строить отношения с партнером, клиентом;
  • «командность» — умение работать в команде;
  • «самооценка» — адекватная, устойчивая самооценка, уверенность в своих силах;
  • «адаптивность» — поведенческая гибкость, умение сочетать креативность и инициативу с принятием правил игры;
  • «трудолюбие» — обязательность, ответственность, готовность вносить свой вклад в работу компании.
  • «активность» — энергичность, настойчивость, оптимизм, стрессоустойчивость
  • проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
  • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
  • эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками;
  • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное»;
  • свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать презентации, конференции и тому подобное);
  • ауто-тайм-стрессменеджмент и саморефлексия;
  • супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).

Условия:

  • - оформление по ТК, оклад + премии, ДМС.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33506897
12 марта

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Активное привлечение клиентов. Помощь клиентам в оформлении документов
    Требования: Образование: среднее специальное/неполное высшее/высшее. Опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не является обязательным
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Функциональное управление вертикалью крупного и среднего бизнеса в закрепленных территориях. Мониторинг, организация и контроль…
    Требования: Высшее экономическое образование. Опыт работы не менее 3-х лет в подразделениях кредитования/продаж/организации продаж корпоративного…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    7:40Санкт-Петербург, Автово, Кировский завод
    35 000  42 000 руб.
    Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, входящей и исходящей документации. Продажи запасных частей к складской технике. Прием и отгрузка товара
    Требования: Уверенное владение ПК,1С8. Стрессоустойчивость. Умение работать в команде и естественно желание иметь много денег, а не оклад :)
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    Должностные обязанности: Поиск клиентов и холодные звонки. Общаться с первыми лицами компаний по телефону, вести переписку по e-mail, в Telegram,…
    Требования: Ты умеешь вести деловую переписку по e-mail. Ты пишешь грамотно и без ошибок, это важно для нас. У тебя грамотная устная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Активные продажи по холодной базе (школы, колледжи). Проведение презентаций, участие в выставках. Работа по существующей…
    Требования: УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ — ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ВУЗ, ОБЪЕДИНИВШИЙ ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ В ОБРАЗОВАНИИ С БОГАТЫМИ ТРАДИЦИЯМИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Продажа профессиональных зарядных станций "Mobile Charger" компаниям на рынке HoReCa (рестораны, гостиницы, бары, клубы,…
    Требования: Имеете высшее образование. Владеете грамотной устной и письменной речью. Вам нравится, и Вы умеете общаться с людьми, убеждать…
    Добавить в избранное