Вместе нам по пути!
Деловые Линии — ведущий транспортно-логистический оператор России. Мы решаем любые логистические задачи для бизнеса и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Группа компаний "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Менеджера по работе с поставщиками. • Проведение мониторинга рынка по существующим поставкам: стоимость, условия, тенденции, актуализация номенклатурных справочников ТМЦ и ОС; • Контроль исполнения договорных отношений и взаиморасчетов; • Проведение переговоров со стратегическими партнёрами; • Ведение истории общения с поставщиком; • Проведение претензионной работы на стадии переговоров (досудебный порядок); • Подготовка аналитических отчетов по товарным группам; • Консультирование подразделений Компании по внештатным ситуациям при оперативной работе с поставщиком; • Рассмотрение и обработка заявок на закупку от сотрудников Компании; • Заключение договоров, в том числе с региональными поставщиками; • Контроль качества и сроков поставок; • Своевременное формирование заявок поставщикам; • Подготовка предложений по изменению закупочной политики, по минимизации затрат на приобретение ТМЦ и услуг; • Инициирование проведения конкурсных процедур на тендерной площадке Компании; • Участие в проектах по закупке оборудования и услуг профильными службами Компании.
Требования:
• Образование высшее (экономическое, техническое желательно); • Опыт работы в аналогичной сфере не менее 2 лет; • Опыт проведения переговоров; • Опыт подготовки технических заданий для конкурсов и проведения процедур на коммерческих торговых площадках желателен; • Опыт работы с большим количеством категорий номенклатуры, опыт работы в режиме многозадачности; • Опыт претензионной работы в рамках заключенных договоров желателен; • Желателен опыт работы по направлению закупки в следующих товарных группах: мебель, бытовая/климатическая техника, канцелярия, хозтовары, расчетно-кассовая техника, материалы для маркировки, печати и штампы; • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С.
Условия:
• Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты; • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; • Место работы: г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 19; • Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста.
Консультирование физических лиц по тарифам и услугам компании, новинкам и бонусам. Заведение заявок в ходе переговоров на… Грамотная речь и желание работать с людьми станут залогам Вашего успеха.
Консультация и продажа услуг компании (интернет, ТВ, телефония, видеонаблюдение, "Умный дом"). Сбор заявок на подключение… Вы активны, исполнительны, коммуникабельны и ответственны. Умеете…
Развитие клиентской базы с 0 на рынке В2 В (Сибирь, Урал). Контроль и сопровождение сделок: переговоры по телефону и личные… Опыт работы от 3 лет с продуктами питания (молочная продукция) обязательно.
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Ведение базы клиентов на Getcourse. Работа с «холодными», «тёплыми» клиентами и уже прошедшими обучение (на кросс-сейл). Продаст даже парашют человеку, который боится высоты. Не засыпает, открывая…
Поиск людей строительных специальностей на вахту: Монтажники строительных лесов и подмостей, Промышленные альпинисты. Готовность уделять работе от 10 часов в неделю. Опыт подбора вахтового персонала…