Вакансия в архиве, закрыта 1 сентября
№ 29613763

Менеджер по сервисному обслуживанию

от 30 000 до 40 000 руб.
Санкт-Петербург
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год
Должностные обязанности:
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена 70 офисами в 5 странах мира: России, Украине, Казахстане, Канаде и ОАЭ.
Мы приглашаем в команду Менеджера по работе с клиентами в Центр Технического Обслуживания

Приемка оборудования в ремонт с последующим полным циклом обработки: наряд, счет, заказ запчастей, сдача;
Работы с клиентами на абонентском обслуживании.
Требования:
Желателен опыт работы в сервис-центрах по ремонту оборудования. (какого именно оборудования не имеет значения);
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность.
Мы предлагаем:
Работа в крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Достойный уровень дохода (оклад + премии по результатам работы)
График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00)
Возможность профессионального и карьерного роста
Молодой, дружный коллектив
Менеджер по продажам
SkyEng, от 25 000 до 27 000 руб.
Менеджер по продажам
Корпорация ЗНАК, м. Ленинский проспект, м. Московская, от 45 000 до 70 000 руб.
Менеджер по продажам недвижимости
Вилла Росси, от 100 000 до 150 000 руб.
Менеджер по продажам
Актион-диджитал, м. Площадь Александра Невского I, от 80 000 руб.
Менеджер-консультант
Любимый Дом СПБ, от 25 000 до 100 000 руб.
Presale менеджер (серверы и СХД)
Softline, по договоренности
Менеджер по продажам
Softline, по договоренности
Менеджер по продажам (сектор EPG)
Softline, по договоренности