Должностные обязанности:
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена 70 офисами в 5 странах мира: России, Украине, Казахстане, Канаде и ОАЭ.
Мы приглашаем в команду Менеджера по работе с клиентами в Центр Технического Обслуживания
Приемка оборудования в ремонт с последующим полным циклом обработки: наряд, счет, заказ запчастей, сдача;
Работы с клиентами на абонентском обслуживании.
Требования:
Желателен опыт работы в сервис-центрах по ремонту оборудования. (какого именно оборудования не имеет значения);
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность.
Мы предлагаем:
Работа в крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Достойный уровень дохода (оклад + премии по результатам работы)
График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00)
Возможность профессионального и карьерного роста
Молодой, дружный коллектив