Передача музыкальной информации детям. Для этого нужно иметь глубокие знания своего предмета, уметь преподнести знания воспитанникам, владеть культурой речи.Развивать способности детей, Обогащать детские музыкальные впечатления, развивать музыкальные способности, учить творчеству.Проводить диагностику музыкальных способностей.Использовать проблемные методы обучения и уметь применять их с учётом возраста детей и индивидуальных качеств.Обладать творческими умениями - уметь показать несколько вариантов исполнения в каждом виде деятельности.Применять индивидуально-дифференцированный подход к детям - использовать разные по сложности задания.Применять различные виды музыкальных занятий.Уметь применять все формы организации муз. деятельности и помогать организовывать музыку в быту д/с..Знать разнообразный репертуар и уметь отбирать яркие фрагменты муз. произведений. Создавать проблемную ситуацию уже при восприятии музыки, находить интересные для сравнения музыкальные пьесы, фрагменты.Использовать игровые методические приёмы, творческие задания, различные варианты занятий. составлять перспективный план в котором определены задачи муз.воспитания, формы организации муз.деятельности, намечен основной репертуар, темы бесед с родителями, аспекты работы с педагогическим коллективом.Проводить индивидуальное и коллективное консультирование воспитателей. Вести кружковую работу. Участвовать в педагогических советах.Проводить открытые занятия для воспитателей.Проводить собрания с родителями, индивидуальные консультации и беседы. Исполнять муз. произведения профессионально, ярко. Грамотно пользоваться грамзаписями.Уметь доступно пояснять содержание муз. произведения. Это предполагает высокий уровень исполнительской и общей музыкальной культуры.Проводить (при участии воспитателя) музыкальные занятия, праздники, развлечения. учить самостоятельно мыслить, стимулировать творческие проявления.Вести установленную документацию