ООО "О. К. Групп" специализируется на поставке оборудования, предоставлении услуг и выполнении работ в сфере транспорта. Мы выполняем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Составление официальных писем в различные государственные ведомства Жизнеобеспечение офиса (работа с логистикой, заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д). Выполнение поручений руководителя, организация встреч, переговоров. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Работа с электронной почтой, ведение деловой переписки. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и распоряжений, взятых на контроль; Работа с поставщиками (поиск необходимых поставщиков, заключение договоров, контроль поставок)
Требования:
Средне-специальное образование Опытный пользователь ПК Умение и готовность работать с большим объемом информации и документации Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, Внимательность, ответственность, доброжелательность.
Условия:
График работы: 09.00-18.00 (обед 1 час), сб., вс.-выходной Официальное оформление, социальные гарантии. Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты. Мы предлагаем интересную работу в молодой, динамично развивающейся компании, Возможность профессионального и карьерного роста. Всесторонняя поддержка со стороны руководства и коллег; Компенсация бензина (при наличии автомобиля)
Делопроизводство, внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, оформление доверенностей). Знание программ: Word, Excel.
Приём звонков, обработка интернет-заказов, консультация по ассортименту. Продажа товара покупателям. Приём и контроль платежей… Работоспособность. Опыт в проведении инвентаризаций. Пользователь ПК.
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Оборудованная кухня, кофе и чай бесплатно. Полный рабочий день пн-пт с 10.00 до 19.00/9.00-18.00.
Работать с кофе-машиной и делать кофе для посетителей. Принимать оплаты по заказам. Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую… Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Внимательность…
Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с кредитными… Высшее образование. Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации и документооборота.